Найти тему
Журнал Рейс

Климатические системы Webasto – ни мороз не страшен, ни жара

Оглавление

Компания Webasto продемонстрировала на COMTRANS 2021 климатические системы для грузовиков, легкого коммерческого транспорта и спецтехники.

Шестьдесят раз за час

Жидкостные подогреватели-отопители Thermo Plus – новое поколение классических «больших» обогревателей двигателя и кабины автомобиля до пуска мотора. Мощность на полной нагрузке составляет до 35 кВт. Также компания представила систему обеззараживания воздуха НЕРА Filter Top (HFT) – ​аппарат механической фильтрации уровня НЕРА 14 (High Efficiency Particulate Absorbing). Новые системы обеспечивают удаление 99,99 % частиц, соответствующих размеру вируса SARS / COVID‑19 (0,1 мкм). HFT выполняют требования международных организаций (ВОЗ / CDC / ECDC) по частоте обновления воздуха (60 воздухообменов в час).

Жидкостный подогреватель-отопитель Thermo Plus
Жидкостный подогреватель-отопитель Thermo Plus

Кроме того, Webasto продемонстрировала автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC нового поколения для прогрева воздуха в кабине/салоне/грузовом отсеке. Также в линейке Webasto представлены автономные воздушные отопители Air Top 40/55 для обогрева больших объемов или быстрого прогрева при частых остановках. Air Top 2000 STC работает на бензиновом или дизельном топливе, прогревает воздух в салоне, кабине и грузовом отсеке автомобиля независимо от типа двигателя, и поддерживают температуру, установленную на переключателе с плавной регулировкой мощности в диапазоне 0,9-2/4/5,5 кВт. Согласно данным производителя, модель Air Top 2000 STC обеспечивает минимальный расход топлива и электроэнергии.

Автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC
Автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC

На выставке были представлены и жидкостные подогреватели Thermo Top и Thermo Pro 50/90/120/150 для прогрева двигателя и кабины/салона транспортного средства до запуска двигателя, а также электрический жидкостный отопитель HVH – ​высоковольтный электрический подогреватель жидкостного контура для электромобилей и транспортных средств с гибридным двигателем. HVH работает от сети переменного тока напряжением 450/800 В. Он представляет собой теплообменник со сложной поверхностью, на которую нанесен пленочный нагревательный элемент. Этот жидкостный отопитель прогревает кабину/салон и поддерживает температурный режим тяговых батарей и других систем автомобиля.

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и кабины Thermo Pro 90
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и кабины Thermo Pro 90

И на шасси, и на крыше

На стенде Webasto были и тяговые батареи CV и периферия к ним. Батареи CV – ​это стандартные модули емкостью 35 кВт, которые можно объединять в систему с единым управлением и терморегуляцией.

Тяговая батарея Webasto CV – система с единым управлением
Тяговая батарея Webasto CV – система с единым управлением

Также была представлена система поддержания температурного режима тяговых батарей Webasto eBTM. Это автономный блок управления температурным режимом, который обеспечивает оптимальное функционирование тяговой батареи в электротранспорте. В компактный корпус встроены жидкостные контуры охлаждения и обогрева, водяные помпы и блок управления. Возможна установка системы как на крыше, так и на шасси автомобиля.

Система поддержания температурного режима тяговых батарей Webasto eBTM
Система поддержания температурного режима тяговых батарей Webasto eBTM

Среди других моделей, представленных компанией на выставке, были компактные накрышные кондиционеры Diavia для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники. Они имеют моноблочную конструкцию, что обеспечивает простоту установки и высокую эффективность при минимальных затратах. Аэродинамичный дизайн компактного накрышного блока обеспечивает экономию топлива.

Компактный накрышный кондиционер Diavia для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники
Компактный накрышный кондиционер Diavia для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники

Была представлена и комплексная система отопления, кондиционирования и вентиляции HVAC/ОвиК с мощностью охлаждения 9,5 кВт и отопления – ​13 кВт. Эта система представляет собой гибрид зависимого отопителя и испарителя. Она включает в себя как радиатор для нагрева воздуха с теплоносителя, так и испаритель для охлаждения воздуха хладагентом. Такие системы позволяют создавать комфортный климат в кабине при любых окружающих условиях, используя при этом общую систему распределения воздуха.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции HVAC на базе модуля London
Система отопления, кондиционирования и вентиляции HVAC на базе модуля London

Другие материалы по теме:

На дизтопливе, на газе, на электричестве

Стояночные кондиционеры

Для электробусов и гибридных автобусов

Теперь нас можно читать в Telegram