Это был один из жарких месяцев в году, когда мы сделали оборот 14 млн рублей в https://vk.com/creed_home
Средний чек 9000р, при цене основного продукта 7000р, отдел продаж хорошо закрывал на дополнительные продажи. И была продукция от 16 000 рублей. Более дорогие виды дерева.
Приятно работать, когда кроме маркетинга, хорошо выстроен отдел продаж. А еще лучше, когда производство не задерживает изделия.
У нас так и было, сперва продали склад, потом уперлись в найм менеджеров по продажам, потом в производство. Это была как единая труба, и если кто-то косячил, то влияло на всех.
В компании Creed Wood я отвечал за маркетинг. Сперва я был таргетологом, потом перешел в другой проект, а когда маркетолог ушел, позвали меня уже на роль маркетолога.
Когда стал маркетологом проекта, мне был знаком продукт, но тогда для меня это была новая ответственность, все подходили ко мне и спрашивали как сделать, но потом я понял, где есть проблемы и начал их решать.
Сперва я поменял немного команду, убрал таргетологов, прособеседовал новых, сделали несколько тестов, выбрал лучшего. Далее этот этап был больше автоматизирован и был постоянный. Каждый месяц мы тестировали 1-3 таргетологов, при том что работал основной таргетолог.
Потом я поменял фотографа, так как нужно было больше снимать видео и нужна была большая вовлеченность. Копирайтер, он же сторис мейкер остался тот же и был хорошим, вовлеченным человеком.
Для таргетологов была разработана система мотивации, где им не выгодно было вести лиды, которые потом молчали. Но такой процент был и это нормально. Главное таргетологи тоже были заинтересованы в общей выручке.
Были в этом и минусы, не все на это соглашались, но если таргетолог попадался с опытом, и он уже делал такой результат, то вести трафик по новой мотивации, если было даже выгоднее чем в других проектах, оплата при выполнении KPI была чуть выше рынка.
Мне было драйвово проводить общие собрания, проявлять инициативу, и собирать вокруг себя профи. Самое интересное было, что я полностью видел всю цепочку, от креатива до отдела продаж. И совместная вовлеченная работа с командой давала результат. Еще раз скажу, что я бы не справился, если бы производство делало косяки, или был слабый отдел продаж.
Каждые 2 месяца, мы полностью меняли посыл в рекламе, каждые 2 месяца реклама выгорала, бюджет был в начале 600 000 р и с ростом количества отдела продаж, и ростом объема производства, нужно было повышать бюджет. В конце работы над проектом мы вышли на рекламный бюджет в 2 млн рублей.
Каждый день я начинал с анализа таблиц декомпозиции. Собирал данные с рекламных кабинетов, сверял данные с таблицей отдела продаж, брал обратную связь, какого уровня были вчера лиды. Очень важно было потратить нужный бюджет, и если заблокировали фейсбук, то тут же нужно было что-то предпринимать.
Инстаграм приносил в среднем окупаемость 1 к 7, то есть на каждый потраченный рубль, мы зарабатывали 7 рублей. Вконтакте таргет, работал плохо, и мы его использовали, как ретаргет. Вконтакте посевы 1 к 4.
Был период когда фейсбук очень жестил с модерацией, и блокировками, на это влияло и наше поведение: новые админы в кабинетах, жалобы конкурентов, креативы, где видно алкоголь или бутылки. И тогда мы переходили на Вк, и общались с поддержкой фейсбука, чтобы быстрее решить вопрос с блокировками.
Когда главный таргетолог заявил, что он хочет быть продюсером и его чек потерь стоит больше, то пришлось быстро искать замену. Был месяц, когда ни один из кандидатов не устраивал на позицию таргетолога, тогда мы сделали вне плановый мозговой штурм, с фотографом и контент мейкером, поменяли посылы в креативах, сняли новые ролики, и я перезапустил сам рекламную компанию. В итоге мы в тот месяц опять продали еще на 500 000 рублей больше.
Был момент когда нас начали взламывать, каким-то образом добавились админами, назвались также как и админы и через неделю начали выкидывать меня и таргетологов из кабинетов. Мы это заметили, начали писать, звонить в поддержку, в итоге все обошлось. И потом мы разработали регламент по безопасности.
Цепочка в Инстаграм была на сообщения, далее рассылки, аналогично во Вконтакте. Нужно было выцеживать лимиты, иначе приходили баны. И мы вообще не могли обрабатывали лиды.
Многие нас копировали: креативы, фотографии, текста. Мы были самые крупные, кто продавал винные столики. Фото контент мы защищали водяными знаками, и часто нужно было по этому поводу контролировать всю команду.
Над проектом я проработал больше года. Сперва оборот был 4 млн, далее мы вышли на 14 млн рублей. Более подробно могу рассказать на личной консультации, для этого напишите мне в личные сообщения https://vk.com/hoxwox
Благодарю за работу над проектом:
- Руководитель отдела продаж, сейчас директор компании
Татьяна https://vk.com/creedwoods
- Контент мейкер
Герда https://vk.com/gerdaorlova
- Фотограф
Ильнур https://www.instagram.com/run__li/
— Главный таргетолог
Александр https://t.me/Sasha_ispanec
Если вы читаете эту статью, то возможно вопрос о трафике для вас актуальный. Вы можете заказать у меня аудит рекламного кабинета.
Где я разберу:
- Ошибки в подборе аудиторий
- Ошибки в оформлении креативов
- Ошибки в воронке продаж
Укажу на точки роста и дам пошагой план развития проекта. Для этого перейтиде по ссылке ниже 👇