Найти тему

Берём интервью у владельца Range Rover Vogue

Всем привет! Сегодня чика из автобизнеса идёт исследовать новые для себя автомобили. Ведь, как известно, театр начинается с вешалки, а мы начинаем расследование!

С первых дней работы в компании "Выкупим ваш автомобиль" я обращала внимание на автомобили на парковке сотрудников. Среди всей парковки одна привлекала больше всего внимания - из-за необычного цвета. Это Land Rover Range Rover Vogue 2006 года. Оказалось, он принадлежит моему коллеге Ивану. На этой неделе я решила спросить у него, зачем он покрасил такую грозную машину в переливающийся зелено-фиолетовый цвет, как давно владеет и что особенного есть в этом автомобиле. Кстати, не все факты могут быть абсолютно точны, ведь мы имеем дело с по-настоящему влюбленным в свой автомобиль человеком :)

Перед Вами уникальный вид настоящего рэнджроверовода, редко встречающийся в природе
Перед Вами уникальный вид настоящего рэнджроверовода, редко встречающийся в природе

-Ваня, привет! Расскажи, пожалуйста, когда и почему ты купил именно этот автомобиль?

-Знаешь, как переводится Land Rover? Странник земли! Вот, именно так я себя и чувствую за рулём этой крошки! А владею я ею 2 года. Когда ты садишься в этот автомобиль, в эти роскошные, дорогие диваны с ломающимися спинками (*сладкий вздох*), ты понимаешь, что можешь объехать хоть весь земной шар.

-Хорошо, странник. А расскажи, пожалуйста, что это за цвет такой? Это плёнка или ты покрасил его так? Или так до тебя было?

-Это не плёнка, а его родной цвет с завода. Зелёно-фиолетовый хамелеон. Это огромная редкость, таких машин было выпущено не более 2000 штук! Если вдруг случится необходимость покрасить машину после каких-то повреждений, по-хорошему нужно ехать к официальному дилеру, а тот, в свою очередь, будет заказывать эту краску в Англии, где специально для тебя её смешают и привезут. Литр этой краски стоит где-то тысячу евро.

-Вау! Мы всем коллективом были уверены, что это исключительно твои приколы с цветом кузова, но никак не могли предположить, что это заводской окрас. Хорошо, а что в ней есть особенного? Что у неё за комплектация? Кенгурятник ты сам повесил?

-Ооо, мой любимый вопрос! Комплектация эта шикарная, называется "Автобиография". В ней есть огромный люк, внутри вся отделка из дерева, кожаные сидения супер удобные. А кенгурятник - это дополнительное оборудование, которое поставили на дилере при покупке. Он специальный, резиновый, это позволяет смягчить удар. Я конечно, думал о том, чтобы его снять, но там вырезали кусок бампера под него, а с дырой ездить не хочется.

-Так-так, понятно. А что по технической части? Что тут за мотор? Есть какие-то "больные" места на таких моделях?

-Вообще этот автомобиль изначально военный. Здесь полный привод, абсолютно все блокировки подключаемы, даже блокировка дифференциала. Мотор здесь крутой, фордовский, 4.2 литра, компрессор, 400 сил. По английским машинам ситуация обстоит так: на ягуарах нужно брать двигатель 4.4 литра, на рэнджах - 4.2. Это нужно запомнить. Это, как говорится, основа!

-Так, супер, но ты ничего не сказал о проблемных местах! Колись, Иван!

-Ну-у, у всех машин есть свои слабые места. Здесь - это проводка. Любой владелец этих машин тебе скажет, что все беды только в ней. Суровый питерский климат не позволяет просто ездить и забыть про проводку, эти машины не рассчитаны на такие условия. Провода постоянно сгнивают из-за реагентов. А в целом не могу сказать об этом авто что-то плохое, все в порядке. У кого-то могут быть еще проблемы с пневмоподвеской, но тут секрет прост - нужно ухаживать за машиной и на каждом ТО чистить пневмобаллоны.

-Спасибо тебе за откровенность! Ты абсолютно прав, у каждой тачки есть свои слабости и болячки, и это нормально. Давай пойдем дальше, поделись, пожалуйста, какой у тебя сейчас пробег и сколько эта машина вообще может проехать? Вот тойотовские моторы называют миллионниками, а что у нас по рэнджам?

-У меня сейчас пробег 320 тыс км, но эти двигатели тоже рассчитаны на огромные сроки эксплуатации.

-Тогда дай мне еще какие-то зацепки, что тут есть особенно классного?

-Еще здесь очень крутые тормоза, а не как на твоих тойотах. Все шутят, что на головах владельцев тойот и лексусов последний волос выпал из-за того, как они нервничают по причине плохих тормозов, а здесь такой проблемы нет. Машинка мощная, выглядит стильно, вот тут жабры для аэродинамики (*показывает*). Также тут установлена крутая музыка Logic 7. А еще забавный факт - этот кузов называют "мамка" из-за того, что в VIN-номере содержатся буквы MAM.

-Мамка - это и впрямь смешно (*смеется*), потому что внешний облик тачки таких ассоциаций у меня не вызывает. О, а какой тут, кстати, расход?

-Я проезжаю 3-4 тысячи км в месяц, поэтому я трачу очень приличные суммы на свои покатушки. Вообще она жрёт где-то 15 литров на трассе, 20 - в городе, а я на бензин трачу около 35 тысяч рублей. И еще налог 60 000 руб! Зато я сижу высоко, очень удобно, слушаю классную музыку и могу проехать пол света.

Потом Иван дал мне прокатиться на этой "крошке", и его слова подтвердились. Сидеть, действительно, очень удобно, всё очень хорошо видно. Несмотря на то, что автомобиль не новый, морально, кажется, не очень устарел. Только габариты чувствуются с большим трудом! Со стороны кажется, что автомобиль не особо-то и огромный, видимо, этот цвет его стройнит, но, находясь внутри, мне было страшно поворачивать, потому что я просто не понимала, влезу я такая гигантская или поцарапаю всех вокруг. К счастью, всё обошлось!

-2
-3

Авто
5,66 млн интересуются