Привет, дорогой друг!
Хорошо, когда вместе с какой-то сложной технологией или техникой идет понятная инструкция. Еще лучше, если есть возможность обратиться за помощью к специалисту, который знает, как справиться со всеми сложностями.
Возможно, ты уже догадался, что сегодняшние #смс переписки будут посвящены общению клиентов со службой клиентской поддержки. Только эти #сообщения (выдуманные) в отличие от настоящих будут содержать забавные ситуации и #юмор , а не трудности и проблемы.
Если в поддержке работают профессионалы высокого класса, то любая проблема решиться с легкостью. Но некоторые вещи не способны устранить даже самые крутые работники.
Чтобы разобраться с трудностью, легче всего действовать маленькими шагами. Когда у тебя есть четкий и, самое главное, простой алгоритм, то и сам проблема перестает казаться неразрешимой. Главное, чтобы шаги были действительно маленькими и понятными.
Когда продукт, который ты выбрал для покупки, качественный и продуманный до мельчайших деталей, то его использование доставляет удовольствие. А вот работать с теми, кто выполняет услугу некачественно, совсем не хочется.
Обычно, в приложениях или программах есть разные пакеты услуг, это помогает пользоваться крутой услугой людям с разным бюджетом. Чем дороже тариф, тем больший диапазон действий становится доступным. Правда, с некоторыми запросами невозможно справиться даже с помощью очень большого бюджета.
Когда заплатил деньги, хочется получить максимально качественную услугу, поэтому любые недоразумения вызывают раздражение. Но так как менеджеры поддержки тоже люди, направлять свои эмоции на них совсем не выход.
Так как все клиенты разные, то круто иметь возможность удовлетворить требования каждого. Кому-то хочется быть в курсе всех деталей и сразу же получать уведомления с новостями, а кто-то наоборот стремиться минимизировать поток сообщений.
Если человеку совсем не знакомы современные #технологии , то ему может быть сложно оказать помощь дистанционно. В таком случае менеджеру придется объяснять самые азы.
Когда сталкиваешься с какой-то сложной ситуацией, хочется получить поддержку и помощь как можно быстрее. Если менеджер не только помогает с техническими вопросами, но и ведет себя деликатно, то #сервис становится в разы круче.
Некоторые трудности требуют не только помощи технического специалиста, но и даже некоторой психологической поддержки. Когда консультант готов войти в положение клиента и поддержать его, взаимодействие становится гораздо более приятным.
Иногда проблемы и сбои не имеют никакого отношения к службе поддержки, в такой ситуации на плечи специалиста ложится ответственная роль — нужно правильно донести клиенту информацию. То есть аккуратно сообщить, что вся проблема заключается в нем.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Возникали ли у вас когда-нибудь трудности в общении с техподдержкой? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.