Найти тему
Zinoink о комиксах и шутках

10 смешных переписок со службой поддержки, в которых клиент очень недоволен, а менеджер не знает, что делать

Привет, дорогой друг!

Хорошо, когда вместе с какой-то сложной технологией или техникой идет понятная инструкция. Еще лучше, если есть возможность обратиться за помощью к специалисту, который знает, как справиться со всеми сложностями.

Возможно, ты уже догадался, что сегодняшние #смс переписки будут посвящены общению клиентов со службой клиентской поддержки. Только эти #сообщения (выдуманные) в отличие от настоящих будут содержать забавные ситуации и #юмор , а не трудности и проблемы.

Если в поддержке работают профессионалы высокого класса, то любая проблема решиться с легкостью. Но некоторые вещи не способны устранить даже самые крутые работники.

Чтобы разобраться с трудностью, легче всего действовать маленькими шагами. Когда у тебя есть четкий и, самое главное, простой алгоритм, то и сам проблема перестает казаться неразрешимой. Главное, чтобы шаги были действительно маленькими и понятными.

-2

Когда продукт, который ты выбрал для покупки, качественный и продуманный до мельчайших деталей, то его использование доставляет удовольствие. А вот работать с теми, кто выполняет услугу некачественно, совсем не хочется.

-3

Обычно, в приложениях или программах есть разные пакеты услуг, это помогает пользоваться крутой услугой людям с разным бюджетом. Чем дороже тариф, тем больший диапазон действий становится доступным. Правда, с некоторыми запросами невозможно справиться даже с помощью очень большого бюджета.

-4

Когда заплатил деньги, хочется получить максимально качественную услугу, поэтому любые недоразумения вызывают раздражение. Но так как менеджеры поддержки тоже люди, направлять свои эмоции на них совсем не выход.

-5

Так как все клиенты разные, то круто иметь возможность удовлетворить требования каждого. Кому-то хочется быть в курсе всех деталей и сразу же получать уведомления с новостями, а кто-то наоборот стремиться минимизировать поток сообщений.

-6

Если человеку совсем не знакомы современные #технологии , то ему может быть сложно оказать помощь дистанционно. В таком случае менеджеру придется объяснять самые азы.

-7

Когда сталкиваешься с какой-то сложной ситуацией, хочется получить поддержку и помощь как можно быстрее. Если менеджер не только помогает с техническими вопросами, но и ведет себя деликатно, то #сервис становится в разы круче.

-8

Некоторые трудности требуют не только помощи технического специалиста, но и даже некоторой психологической поддержки. Когда консультант готов войти в положение клиента и поддержать его, взаимодействие становится гораздо более приятным.

-9

Иногда проблемы и сбои не имеют никакого отношения к службе поддержки, в такой ситуации на плечи специалиста ложится ответственная роль — нужно правильно донести клиенту информацию. То есть аккуратно сообщить, что вся проблема заключается в нем.

-10

Спасибо, что дочитали статью до конца! Возникали ли у вас когда-нибудь трудности в общении с техподдержкой? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: