Найти тему
39,4K подписчиков

Там, где живет она нет ни крыши, ни звезд, ни эмоций. Лишь эти чертовы «нельзя»

3,5K прочитали

Совсем ребенок…

Малышка нашего приюта...

Она всегда нуждается в нас – просится сначала за ручку подержать, потом на ручки сесть, а потом… Потом крепко-крепко прижаться. Сидит и за руку держится.

Я не была нигде, кроме земли, но я точно здесь посторонняя.
Я не была нигде, кроме земли, но я точно здесь посторонняя.

Но в приюте много собачьих сирот и нам всегда так сложно высвобождать сначала нашу руку, а потом спускать ее с наших колен, чтобы кто-то еще посидел у нас на ручках…

И каждый раз в глазах Заи растерянность и вопрос: «Как, уже?» И видя ее потом украдкой на выгульной площадке, мы видим, что Зая вдруг из ребенка, которая недавно сидела на наших ручках, нежно обнимая нас своими лапками, вынуждена снова превратиться в интернатского ребенка, где этими самыми лапками надо уметь за себя постоять среди более матерых сородичей.

Я не пробовала ничего, кроме жизни, но она мне не по вкусу.
Я не пробовала ничего, кроме жизни, но она мне не по вкусу.

Ее детство проходит не так, как должно.

Ее детство не только заперто в тесном приютском вольере среди сотен таких же маленьких тюрем, которые очерчены высоким забором, а еще внутри этого самого периметра ее детство состоит из множества невидимых кочек и шлагбаумов, которые каждый раз напоминают ей, что детство это всего лишь слово, но не ее жизнь…

У меня нет ничего, кроме я, но оно не мое – чужое.
У меня нет ничего, кроме я, но оно не мое – чужое.

Наша маленькая, тоненькая, словно статуэточка, Зая постоянно ударяется об эти самые невидимые шлагбаумы. Она не знает слова «детство», но она хорошо выучила слово «нельзя». Запреты – это и есть ее детство. Слово «нельзя» она слышит чаще других слов.

Дорогой читатель! Поддержите Заю после прочтения статьи: лайком, добрым комментарием и судьбоносным репостом. Только так у нее появится любимый и родной Человек!

Я не привыкла улыбаться людям, но я буду очень ждать, что мне все же кто-то улыбнется
Я не привыкла улыбаться людям, но я буду очень ждать, что мне все же кто-то улыбнется

Нельзя выйти из вольера, если не пришла твоя очередь согласно приютскому режиму. Нельзя играть с любимой игрушкой, если не пришла твоя очередь. Игрушек очень мало в приюте, а таких же собачьих сирот тысяча. Почему нельзя Зая не знает… Но знает, что нельзя…

Мы — бесполезный мусор под ногами сверхлюдей.
Мы — бесполезный мусор под ногами сверхлюдей.

Неправильно живет Зая, но опять же наша малышка и не знает, почему неправильно, потому что не знает, КАКАЯ должна быть правильная жизнь. Но усвоила наша крошка, что большинство в ее мире ей нельзя, потому что постоянно живет в жизни запретов и среди запретных шлагбаумов и закрытых дверей сотен маленьких тюрем.

Время творить добро.Беги от пустоты, спасай свои мечты, Живи, люби, люби, живи.Беги от пустоты, спасай свои мечты, Живи, люби, люби, живи.
Время творить добро.Беги от пустоты, спасай свои мечты, Живи, люби, люби, живи.Беги от пустоты, спасай свои мечты, Живи, люби, люби, живи.

А мы смотрим на нашу малышку Заиньку и видим, как она украдкой смотрит за ворота приюта, как будто выглядывает того, кто придет и заберет туда, где наконец все можно.

Можно получить игрушку, которая ПОСТОЯННО будет с ней рядом, и она сладко будет засыпать с ней каждый вечер в обнимку. Можно будет отправиться в маленькое путешествие в парк!

Беги от пустоты, спасай свои мечты, Живи, люби, люби, живи.
Беги от пустоты, спасай свои мечты, Живи, люби, люби, живи.

Неожиданно, наплевав на то, что прогулка с ней уже случилась 30 минут назад.

Ведь в правильной жизни все МОЖНО! И мы прямо представляем ее в этот самый момент, когда она счастливая, на пружинках будет идти по этому самому парку во время этого самого неожиданного путешествия, буквально бултыхаясь в своем нескрываемом счастье, что она наконец заслужила это МОЖНО! Вот просто так! И так неожиданно!

Разреши мне проводить тебя домой. Разреши мне посидеть с тобой на кухне.
Разреши мне заглянуть тебе в глаза.
Возьми меня с собой...
Разреши мне проводить тебя домой. Разреши мне посидеть с тобой на кухне. Разреши мне заглянуть тебе в глаза. Возьми меня с собой...

Зая! Заинька! Наша совсем малышка так несправедливо вынуждена проживать свое детство, которое лишь обременено запретами и без права совершить даже маленькую ошибку, на которую имеет право каждый ребенок.

Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.

Ведь именно на это и выделена нам всем эта прекрасная беззаботная пора. Когда все можно!

Можно даже залезть на крышу, чтобы посмотреть на звезды. Но там, где живет Зая нет ни крыши, ни звезд, ни эмоций. Нет ничего! Лишь эти чертовы «нельзя», бесконечные шлагбаумы и такие болезненные кочки, о которые наша малышка набивает себе шишки, когда могла бы крепко обнимать мягкую игрушку каждый вечер перед сном и наслаждаться детством… Детство ведь очень короткое. Да и жизнь тоже…

То, что я одна из 1700, не значит, что мне не одиноко.
То, что я одна из 1700, не значит, что мне не одиноко.

Зае около 5 лет, в приюте со щенка, весит примерно 14-15 кг, ростиком ниже колена. Приучена к поводку. Мы видим, как противоречива ее неуверенность. Как хочется ей взлететь, но каждый раз сотрудники приюта говорят, что у нее никогда не появятся крылья...

8 926 330 35 51 Наталья

Если Вы не дозвонились, пришлите сообщение.

Территориально: Москва, Ново-Переделкино

*Наши питомцы пристраиваются в Москву и МО. Пройдите по ссылке, где мы подробнее рассказываем почему

Оказать любую посильную помощь подопечным приюта можно по следующим реквизитам: Карта СБ 5228 6005 7308 1124 Держатель: Наталья Валерьевна С. Пожалуйста, подпишите помощь "Приют, благотворительно" или "Зая"

👣Адреса зоомагазинов, где можно купить подарок для приюта и оставить в корзиночке:

  • ул. Бориса Пастернака д. 23 "Зоомагазин в Ближнем"
  • ул. Лукинская д. 18 "Синица"

Будем рады новым друзьям на нашем канале! Если вы ищете собаку из приюта, то у нас может ждать ваш друг! Подписывайтесь на наш уникальный канал!