Найти тему

Социальные сети, где обязательно должен быть товарный бизнес

Последние события дали понять каждому, что нельзя держать яйца в одной корзине. Так произошло с частью российского товарного бизнеса и "запрещенограмом".

Огромные суммы были направлены на таргетированную рекламу и рекламу у блогеров в этой соц.сети. Кто-то успел заработать на аудитории, а кто-то нет. Хоть доступ в соц.сеть есть - количество продаж падает, т.к. люди ленятся включать/выключать ВПН (а кто-то и вовсе не знает, как им пользоваться).

Что же делать, чтобы снова выйти на тот же уровень продаж товаров и не наступать на те же грабли снова?

Во-первых, написать своим подписчикам сообщения в Директ с очень крутым и приятным оффером (Не забывайте, что массовая рассылка ни к чему хорошему не приведет). При условии, что в запрещенограм нельзя войти без ВПН - уведомления о сообщениях в Директ люди все равно получают. Воспользуйтесь этим.

Во-вторых, начните переходить в другие соц.сети. Для товарного бизнеса я советую переходить во Вконтакте - создать сообщество и полностью его заполнить. Также начните присматриваться к Одноклассникам. Если у вас в целевой аудитории есть сегмент аудитории 35-40+, то вам точно нужно быть там. И конечно, создайте телеграм канал, в котором будете оперативно оповещать ваших клиентов об акциях/скидках/распродажах и тд. Возможно рассмотреть Вайбер или Ватсап - но это зависит от региона и вашей целевой аудитории.

В-третьих, не останавливайте работу в запрещенограме. Люди в нем по-прежнему есть. Новую аудиторию набирайте с помощью Reels и рекламы у блогеров (нано и микро).В-четвертых, я верю, что все эти меры скоро исчезнут и каждый бизнес вынесет свой урок спустя время.

И если вам нужна помощь с переходом в другие соцсети или в наборе аудитории в запрещенограме - пишите мне, обсудим условия сотрудничества.

УДАЧИ!

#маркетинг #вк #целевая аудитория #впн #подписчики #покупатели #клиенты #маркетинг в соцсетях #маркетинговая стратегия