Грамотное продающее оформление карточек на Вайлдберриз – залог высоких количественных и качественных показателей трафика, с помощью которого можно подняться в топ выдачи и повысить доверие покупателей к товару.
Но как заполнять карточки на Вайлдберриз, чтобы кликабельность и продажи росли, а товар выделялся среди конкурентов? Эксперты компании iBizData.ru поделились своими наблюдениями. Приятного чтения.
Название товара
Заголовок, еще до открытия карточки пользователем, влияет на релевантность по поисковым запросам и первое впечатление о товаре. Многие успешные селлеры придерживаются следующей структуры заголовка: «категория, бренд, модель, параметры». При этом название товара должно быть:
- продающим – сразу выделять основные преимущества продукта (но при этом не стоит использовать «Хит продаж» и другие рекламные штампы);
- информативным – формирующим у покупателя полное и правильное представление о товаре;
- SEO-оптимизированным – включающим 2-3 самых распространенных поисковых запроса по товару (их можно узнать в специальных сервисах аналитики для маркетплейсов);
- объемом не более 100 символов с пробелами.
К самым распространенным ошибкам в заголовке относятся:
- использование слэшей вместо запятых;
- лишние символы и пробелы;
- частый повтор одинаковых слов и фраз (в том числе, поисковых запросов).
Описание товара
Этот раздел предназначен для того, чтобы пользователи могли получить всю необходимую информацию о товаре и ответы на большинство типовых вопросов. Хотя иногда клиенты не читают описания, маркетплейс и поисковики анализируют весь текстовый контент в карточке товара и учитывают его при ранжировании.
Часто продавцы просто копируют описание производителя вместо того, чтобы написать свое. Однако далеко не всегда чужой текст полезен для потенциальных клиентов и подходит для продвижения на Wildberries.
Чек-лист для заполнения данного раздела:
- SEO-оптимизация использована умеренно и уместно, текст при этом легко читается и полезен для посетителей;
- свойства и технические характеристики описаны полноценно, лимит (1000 символов с пробелами) использован по максимуму;
перечислены все возможные назначения продукции (влияет на количество категорий WB, в которых будет показана карточка); - указанные данные соответствуют фактическим и документальным параметрам товара;
- в разделе «Состав» нет сокращений.
Фото и видео товара
Визуальная составляющая карточки не менее важна, чем текстовая. Это «лицо» товара, которое видит покупатель на виртуальной витрине. Повысить кликабельность карточки и конверсию в продажи, можно с помощью правильной подачи визуального контента:
- организуйте профессиональную фото- и видеосъемку – размытые/тусклые/зернистые изображения вызывают сомнения в качестве товара;
- используйте простой, однотонный фон, который контрастирует с товаром и не отвлекает от него внимание;
- наглядно продемонстрируйте функциональность продукции: вылейте воду на непромокаемую ткань, заполните вещами сумку или рюкзак и т.д.;
- добавляйте инфографику на фото и субтитры на видео – убедитесь, что текст читаемый даже со смартфона;
- используйте постобработку аккуратно – цвета на фото и в реальности должны совпадать.
Отработка отзывов и вопросов
Главная задача продавца в этом направлении – своевременно реагировать на негативные отзывы и вопросы. Если оперативно, конструктивно и вежливо проработать претензию от клиента, то есть шанс, что он не уйдет к конкурентам.
Практически у всех селлеров с большим количеством продаж есть хотя бы небольшой процент плохих отзывов. Иногда это связано условиями хранения и доставки заказов со стороны самого маркетплейса. Но даже если отзыв несправедливый, пытаться перекрыть его фальшивыми оценками строго запрещено. Площадка следит за подделыванием отзывов и может наказать за такое нарушение штрафом или блокировкой.
#wildberries #ozon #маркетплейсы #озон #вайлбериз #вб #аналитика
Подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал, чтобы не пропустить новости, акции, конкурсы.