Найти тему
Ай, БизДата

Топ 4 ошибки в оформлении карточки товара на Wildberries

Оглавление

Грамотное продающее оформление карточек на Вайлдберриз – залог высоких количественных и качественных показателей трафика, с помощью которого можно подняться в топ выдачи и повысить доверие покупателей к товару.

Но как заполнять карточки на Вайлдберриз, чтобы кликабельность и продажи росли, а товар выделялся среди конкурентов? Эксперты компании iBizData.ru поделились своими наблюдениями. Приятного чтения.

Название товара

Заголовок, еще до открытия карточки пользователем, влияет на релевантность по поисковым запросам и первое впечатление о товаре. Многие успешные селлеры придерживаются следующей структуры заголовка: «категория, бренд, модель, параметры». При этом название товара должно быть:

  • продающим – сразу выделять основные преимущества продукта (но при этом не стоит использовать «Хит продаж» и другие рекламные штампы);
  • информативным – формирующим у покупателя полное и правильное представление о товаре;
  • SEO-оптимизированным – включающим 2-3 самых распространенных поисковых запроса по товару (их можно узнать в специальных сервисах аналитики для маркетплейсов);
  • объемом не более 100 символов с пробелами.

К самым распространенным ошибкам в заголовке относятся:

  • использование слэшей вместо запятых;
  • лишние символы и пробелы;
  • частый повтор одинаковых слов и фраз (в том числе, поисковых запросов).

Описание товара

Этот раздел предназначен для того, чтобы пользователи могли получить всю необходимую информацию о товаре и ответы на большинство типовых вопросов. Хотя иногда клиенты не читают описания, маркетплейс и поисковики анализируют весь текстовый контент в карточке товара и учитывают его при ранжировании.

Часто продавцы просто копируют описание производителя вместо того, чтобы написать свое. Однако далеко не всегда чужой текст полезен для потенциальных клиентов и подходит для продвижения на Wildberries.

Чек-лист для заполнения данного раздела:

  • SEO-оптимизация использована умеренно и уместно, текст при этом легко читается и полезен для посетителей;
  • свойства и технические характеристики описаны полноценно, лимит (1000 символов с пробелами) использован по максимуму;
    перечислены все возможные назначения продукции (влияет на количество категорий WB, в которых будет показана карточка);
  • указанные данные соответствуют фактическим и документальным параметрам товара;
  • в разделе «Состав» нет сокращений.

Фото и видео товара

Визуальная составляющая карточки не менее важна, чем текстовая. Это «лицо» товара, которое видит покупатель на виртуальной витрине. Повысить кликабельность карточки и конверсию в продажи, можно с помощью правильной подачи визуального контента:

  • организуйте профессиональную фото- и видеосъемку – размытые/тусклые/зернистые изображения вызывают сомнения в качестве товара;
  • используйте простой, однотонный фон, который контрастирует с товаром и не отвлекает от него внимание;
  • наглядно продемонстрируйте функциональность продукции: вылейте воду на непромокаемую ткань, заполните вещами сумку или рюкзак и т.д.;
  • добавляйте инфографику на фото и субтитры на видео – убедитесь, что текст читаемый даже со смартфона;
  • используйте постобработку аккуратно – цвета на фото и в реальности должны совпадать.

Отработка отзывов и вопросов

Главная задача продавца в этом направлении – своевременно реагировать на негативные отзывы и вопросы. Если оперативно, конструктивно и вежливо проработать претензию от клиента, то есть шанс, что он не уйдет к конкурентам.

Практически у всех селлеров с большим количеством продаж есть хотя бы небольшой процент плохих отзывов. Иногда это связано условиями хранения и доставки заказов со стороны самого маркетплейса. Но даже если отзыв несправедливый, пытаться перекрыть его фальшивыми оценками строго запрещено. Площадка следит за подделыванием отзывов и может наказать за такое нарушение штрафом или блокировкой.

#wildberries #ozon #маркетплейсы #озон #вайлбериз #вб #аналитика

Подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал, чтобы не пропустить новости, акции, конкурсы.