Manhattan — магазин женской и мужской одежды премиум-сегмента
- Цель рекламной кампании: привлечение новой аудитории, увеличение продаж и узнаваемости бренда на онлайн и оффлайн рынке.
- Средняя стоимость продукта: 10 000₽
С заказчиком был заключен договор NDA
- Именно поэтому в кейсе не будет указано подробностей ведения рекламной кампании и точных результатов по различным метрикам.
Что было дано:
- 2461 подписчик в Instagram
- Отсутствие онлайн-продаж
Как проводилась работа:
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Составлены портреты целевой аудитории магазина
- Сегментирована ЦА
- Прописаны идеи для макетов и офферов, а также составлен подробный планы рекламной кампании (основываясь на сегментах целевой аудитории и сезонных скидочных, аукционных предложениях)
- Тестирование гипотез, поиск рабочей связки
- Оптимизация рекламной кампании
Результат работы:
- Увеличилось количество продаж, в том числе и онлайн
- Покупатели стали активней участвовать в распродажах и акциях
Результаты в цифрах:
- Число пришедших подписчиков за время проведения рекламной кампании : 4295 человек
- Средний приход в месяц без учета отписок: 800 человек
- Средняя стоимость подписчика: 14₽
Удалось привлечь более 800 подписчиков за месяц
- со средней стоимостью за подписку - 14₽ и кликом в 2₽
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16