Скоро лето, поэтому особенно важно быть в лучшей форме. Мы могли бы сказать, что этого аргумента достаточно, однако у нас в запасе их ещё несколько!
В карусели делимся нашими правилами по привлечению клиентов на техники по коррекции фигуры 👇🏼
И ещё одна важная рекомендация — о ней подробнее 👇🏼
Эта рекомендация поможет в привлечении клиентов не только на массаж по коррекции фигуры, но и на другие техники. Мы говорим о скрытом давлении через «болевые точки». Рассмотрим этот метод на примере техники коррекции фигуры.
«Болевые точки» клиентов в данном случае — лишний вес, неуверенность в себе, проблемы в личной жизни и со здоровьем, стеснение при открытой одежде. У каждого клиента может добавляться что-то своё.
И ваша задача как специалиста — подчеркнуть, что эти проблемы решаемы при помощи массажа. Донесите, что вы сможете помочь ему выглядеть лучше, стать увереннее в себе, здоровее и не бояться носить купальник в летний сезон. Делитесь другими лайфхаками по решению проблем клиента: о питании, спорте или даже психологии.
Можно использовать разные методы:
- посты в социальных сетях и на сайте (делитесь случаями успешной практики, берите интервью у клиентов, которым вы помогли, используйте фото до и после сеансов у вас)
- в процессе разговора (показывайте, что вы понимаете проблемы, с которыми пришёл клиент и что именно вы сможете ему помочь в похудении и оздоровлении).
Какие способы привлечения клиентов используете вы? Пишите в комментариях!