— Я родился! — однажды, года три назад, сказал голос в моей голове. Хотела было поделиться этой вестью с психиатром, но передумала. Голос тот принадлежал ему, копирайтеру без имени. Зато у него была модная фамилия — Иванов, проблемные заказы и куча траблов по этому поводу. Кстати, и в моем копирайтерском прошлом тоже случались жуткие факапы, об одном из них я рассказывала тут:
Со временем родился небольшой цикл коротких историй, главный герой которых — этакий собирательный образ героя копирайтера нашего времени. И вот я решила: хватит уже Иванову тусоваться на задворках вордовского файла на моем ноуте. Познакомлю-ка не познакомить его с читателями моего Дзынь-канала? Прямо сейчас смахнем пыль с первой истории.
⠀— Ну а за тобой, Иванов, рекламные слоганы для бьюти-продуктов клиента.
Кабинет главного наполнился атмосферой страха и паники Иванова. Хоть проветривай.
— Каких-каких продуктов?
— Этих самых, Иванов, бьюти. Красота, лепота и все такое.
— Может, пусть этим Петрова займется? Она ж женщина.
— А ты ж копирайтер! Да будет тебе известно, Петрова в запое еще с 23 февраля.
— Тогда можно я уйду в запой с 8 марта?
— Обсудим, — большой босс маленького агентства контента мечтательно воздел глаза куда-то к потолку. — Может, и вместе уйдем, если твои слоганы примут. Бюджет там м-м-м-м... космический.
На столь оптимистичной ноте зум-совещание завершилось.
«Ты ж копирайтер, — мысленно передразнил Иванов начальство и открыл папку клиента. — Ага, вот и линейка продуктов шму... блю... как их, черт возьми... Бьюти-убьюти».
Не названия, а набор алхимика, чесслово! Если раньше Иванов подозревал, что женщины — те еще ведьмы., то теперь окончательно в этом убедился. Но он ж копирайтер, потому знал главный секрет: рекламные тексты должны говорить с покупателем на одном языке. Посему решил написать куда уж проще:
Кожедралка — сделает ваше лицо нежнее попки младенца.
Подглазошлёпы — оставьте в секрете бессонные клубные ночи.
Жирночмоки — к вашим блестящим сочным губам будут липнуть поцелуи.
Щекокрасы — здоровый румянец для вечных пленниц мегаполиса.
Томнозырка — обезоруживайте взмахом длинных пушистых ресниц.
Охтыжбля – лицевая тряпочка с эффектом о̶х̶т̶ы̶ж̶б̶л̶я̶ «обмани паспорт».
Помазючка — выбирайте новый тон своего лица.
Так, для помазючки нужно было еще придумать названия оттенков. После долгих раздумий и прогулки по Копирайтер Иванов решил, пусть будут «бледный поган», «умеренный какашъ» и «насыщенная детская неожиданность».
Кстати, клиент принял проделанную Ивановым работу с энтузиазмом и даже сделал это фишкой своего бьюти-бренда. Так что 8 марта наш герой отправился туда, куда собирался. А вот про большого босса маленького агентства контента доподлинно мне ничего неизвестно.
Какие убьюти-продукты вы узнали в описаниях копирайтера Иванова? А может, хотите что-то добавить в такую косметичку?
С каждым вашим «нравится», оставленным комментарием и подпиской на мой канал я делаюсь чуточку богаче счастливее.
Ваша Лиза Глум
#копирайтинг #копирайтеры #фриланс #юмористические рассказы #смешно #бьюти