Найти в Дзене
Всего лишь читатель

Копирайтер Иванов и бьюти-шмути

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

— Я родился! — однажды, года три назад, сказал голос в моей голове. Хотела было поделиться этой вестью с психиатром, но передумала. Голос тот принадлежал ему, копирайтеру без имени. Зато у него была модная фамилия — Иванов, проблемные заказы и куча траблов по этому поводу. Кстати, и в моем копирайтерском прошлом тоже случались жуткие факапы, об одном из них я рассказывала тут:

Со временем родился небольшой цикл коротких историй, главный герой которых — этакий собирательный образ героя копирайтера нашего времени. И вот я решила: хватит уже Иванову тусоваться на задворках вордовского файла на моем ноуте. Познакомлю-ка не познакомить его с читателями моего Дзынь-канала? Прямо сейчас смахнем пыль с первой истории.

-2

⠀— Ну а за тобой, Иванов, рекламные слоганы для бьюти-продуктов клиента.​ ​

Кабинет главного наполнился атмосферой страха и паники Иванова. Хоть проветривай.​

— Каких-каких продуктов?​

— Этих самых, Иванов, бьюти. Красота, лепота и все такое.​

— Может, пусть этим Петрова займется? Она ж женщина.​

— А ты ж копирайтер! Да будет тебе известно, Петрова в запое еще с 23 февраля.​ ​

— Тогда можно я уйду в запой с 8 марта?

— Обсудим, — большой босс маленького агентства контента мечтательно воздел глаза куда-то к потолку. — Может, и вместе уйдем, если твои слоганы примут. Бюджет там м-м-м-м... космический.

На столь оптимистичной ноте зум-совещание завершилось.

«Ты ж копирайтер, — мысленно передразнил Иванов начальство и открыл папку клиента. — Ага, вот и линейка​ продуктов​ шму...​ блю... как их, черт возьми...​ Бьюти-убьюти».​

Не названия, а набор алхимика,​ чесслово! Если раньше Иванов подозревал, что женщины — те еще ведьмы., то теперь окончательно в этом убедился. Но он ж копирайтер, потому знал главный секрет: рекламные тексты должны говорить с покупателем на одном языке. Посему решил написать куда уж проще:

Кожедралка — сделает ваше лицо нежнее попки младенца.​
Подглазошлёпы — оставьте в секрете бессонные клубные ночи.
Жирночмоки — к вашим блестящим сочным губам будут липнуть поцелуи.​
Щекокрасы — здоровый румянец для вечных пленниц мегаполиса.​
Томнозырка — обезоруживайте взмахом длинных пушистых ресниц.​
Охтыжбля – лицевая тряпочка с эффектом​ о̶х̶т̶ы̶ж̶б̶л̶я̶​ «обмани паспорт».​
Помазючка — выбирайте новый тон своего лица.​

Так, для​ помазючки​ нужно было еще придумать названия оттенков. После долгих раздумий и прогулки по Копирайтер Иванов решил, пусть будут «бледный поган», «умеренный какашъ» и «насыщенная детская неожиданность».​

Кстати, клиент принял проделанную Ивановым работу с энтузиазмом и даже сделал это фишкой своего бьюти-бренда. Так что 8 марта наш герой отправился туда, куда собирался. А вот про большого босса маленького агентства контента доподлинно мне ничего неизвестно.

Какие​ убьюти-продукты вы узнали в описаниях копирайтера Иванова? А может, хотите что-то добавить в такую косметичку?

С каждым вашим «нравится», оставленным комментарием и подпиской на мой канал я делаюсь чуточку богаче счастливее.

Ваша Лиза Глум

#копирайтинг #копирайтеры #фриланс #юмористические рассказы #смешно #бьюти