Найти тему
SHORIN CLUB

👨🏻‍💻 Пока приглашённый эксперт готовится к вебинару, внося последние правки в презентацию, я расскажу вам о нашем партнёре.

👨🏻‍💻 Пока приглашённый эксперт готовится к вебинару, внося последние правки в презентацию, я расскажу вам о нашем партнёре.

⭕️ Уверен, все сталкивались с ситуацией когда возникали конфликты с клиентами, неоднократно поступали жалобы от них, что приводило к уменьшению продаж, а то к уменьшению среднего чека продукта.

Не говорю уже об NPS, который стремительно падал вниз… 🔻

В сфере услуг всегда важны уровень сервиса и коммуникации сотрудников с клиентами. А так как сейчас клиент более избирательный, то от того, как сотрудник выглядит, ведет себя, говорит про продукт и разрешает конфликты, зависят и лояльность, и сумма чека, и повторные покупки.

♻️ Все это приводит к внедрению эффективного контроля за персоналом, за процессом продаж, и главный фокус сейчас в ведении бизнеса перекладывается на KPI сотрудников 🔝

Такое решение приводит к оптимизации затрат и времени на другие инструменты контроля, например тайных проверок и инспекторов контроля, в том числе ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ НА КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ!

🔔 И поэтому, хочу порекомендовать эксперта аудитоконтроля в сфере услуг, а также партнёра нашего IT сообщества - Александра Песенко.

Александр Песенко - эксперт по решениям повышения эффективности персонала, драйвера роста выручки и качества обслуживания клиентов.

Он представляет проект «Сердце продаж» с помощью которого эффективность результатов сотрудников возрастает на 50%, рост продаж на 20%, а NPS увеличится на 15 % 📈 💯

Оставляю ссылку на проект!

www.heartofsales.ru

И личный контакт эксперта - @pesenko