Личный бренд – это узнаваемость личности в какой-то профессиональной нише. Обычно, личный бренд связан с человеком, который стал узнаваемым в определенной сфере и продает товар или оказывает услуги под своим именем.
Курсы по развитию личности, школы здоровья, психологические тренинги или игры, развлекательные заведения очень часто называют в честь создателя методики или идейного лидера.
Можно ли защитить права на свой личный бренд? Да, и сделать это можно с помощью регистрации бренда (имени и/или фамилии) в качестве товарного знака или включение его в логотип или словесное обозначение.
Подайте заявку на регистрацию товарного знака прямо сейчас по ссылке.
Что вы получите после регистрации товарного знака:
- правовую защиту: если ваш личный бренд скопируют недобросовестные конкуренты, то вы сможете отсудить за нарушение ваших прав до 5 млн рублей;
- дополнительную прибыль: вы сможете продавать франшизу своего бизнеса и заключать лицензионные договоры.
Пример личных брендов, зарегистрированных как товарные знаки:
• "Витас" (псевдоним артиста Виталия Грачева) – товарный знак №272508;
• Центр В.И. Дикуля (Центр здоровья) – товарный знак №335445;
• Katya Konovalova (дизайнер одежды) – товарный знак №743873.
Если у вас остались вопросы – свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию!