Когда-то уже давно в нашей огромной стране производили отличные машины, на которых мы ездили и любили. Но к сожалению купить себе машину в годы СССР мог не каждый, даже если у тебя была необходимая сумма денег. Поэтому население предпочитало общественный транспорт, и тут мы тоже преуспели. Заводов по сборке например автобусов было предостаточно, дефицита в них не было, но комфорт и условия поездок и работы в них, оставляли желать лучшего.
На этой почве мы вспомнили очень редкий автобус под названием ТА-6, не многие его знают и видели вживую. Автобус собирал Тартуский авторемонтный завод в городе Тарту с 1955 года. Автобус имел необычно малые размеры для такого рода транспорта и был высокопольным, его длина 6485 мм, высота 2695 мм и ширина 2385 мм, весит он 4 тонны. Для входа предусмотрена только одна дверь, а рассчитан автобус на 31 пассажира, для сидения установлено 25 мест.
Двигатель к автобусу позаимствован у грузовика ГАЗ-51, он работает на бензине и имеет объем 3.5 литра при мощности в 70 лошадиных сил. Потребляет такой мотор не мало, ему требуется около 30 литров бензина для расстояния в 100 километров. Как уже было сказано автобус был редким в Советском Союзе, т.к. был собран партией всего в 732 экземпляра. Последний автобус выпустили в 1960 году. Возможно кто-то из Вас застал данный автобус или даже смог на нем проехать, напишите отзыв под статьей, если он Вам знаком.
Читайте также:
Трактор, который запомнился из юности надолго, Т 150
Интересный мотоцикл с нестандартным переключением скоростей, ИЖ 49
Вспомним машину близнец Москвича 2140, Москвич 2138
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.