Вниманию читателей! Некоторые слова и выражения из публикуемого доклада мы заменили эвфемизмами (см. в квадратных скобках). Просим отнестись к этой мере с пониманием.
Россия вписалась в [событие], к которой не готова. [Событие] истощает ресурсы, которых и так недостаточно, а желания и умения что-то делать у российской власти нет. Россия поделена феодальными, по сути, группировками на наделы. То, что делает одна группировка, другой неизвестно. Каждая группировка преследует свои цели, поэтому возможны невозможные по определению переговоры с Украиной с участием Мединского и выступления Пескова, оправдывающие предателей Родины. Все подобные действия преследуют совсем не национальные интересы, а интересы этих феодальных группировок, продолжающих пилить Россию.
И российский капитал – т.е. «пятая колонна», и российская бюрократия – т.е. партия власти демонстрируют полную недееспособность вызовам времени. Отсюда неадекватность действий: западные активы на Украине Россия не трогает, банковская и IT система работает, идёт транзитная торговля газом и работает железная дорога, по которой осуществляется поставка на Украину западных вооружений и вывоз с Украины зерна. Действует транспортная инфраструктура и логистические хабы, связывающие украинский фронт с центрами обеспечения. Действует финансовая и государственная система управления Украины, сотовая и специальная государственная связь. Не наносятся удары по главным центрам управления группировками, Дата (data) и иным центрам управления информацией.
Россия продолжает «странную» [событие] при увеличивающихся рисках эскалации конфликта. Риски в том, что дальнейший ход [события] перерастёт в масштабные сражения и приведёт к росту военных возможностей Украины. Следствием «странностей» станет настоящая [беда], с тяжелейшими потерями и непредсказуемыми последствиями.
Но, внятной реакции со стороны РФ и каких-то ответных действий так и не наблюдается. Идет [событие] без политических и военных целей, без какого-либо графика и времени, полностью автономно от российского народа – хотя именно за его счет, за счет жизней русских людей всё это происходит.
Государство продолжает игнорировать [событие] и ее растущие угрозы, что еще более ослабляет партию «власти» и усиливает партию «денег».
Поскольку в нужном направлении никаких шагов не делается, это может свидетельствовать о том, что так называемая специальная военная операция на Украине – это заранее подготовленный сценарий [далее авторы приводят ряд аргументов, из которых делают соответствующие выводы самого мрачного свойства].
Уже третий месяц идёт [событие]. Но никаких реальных действий, могущих поспособствовать решению назревших вопросов, властью России не предпринимается. Спрашивается: где разворот внутриполитического курса в направлении национальных интересов? где принятие и укрепление внятного внешнеполитического курса, адекватного играм глобалистов? где выход из-под долларовой зависимости в экономике? где симметричный ответ на введение западных санкций? где национализация покинувших Россию западных компаний? где закрытие офшоров и возвращение в Россию вывезенного капитала? где мобилизация экономики и перевод её на военные рельсы, как это было во времена Великой Отечественной войны? Без всего перечисленного [событие] не выиграть. Но, судя по всему, менять направление экономического и политического развития в стране держатели власти в РФ не намерены.
Заявленными целями военной операции являются денацификация и демилитаризация. И если с демилитаризацией все относительно понятно, то как руководство РФ представляет себе денацификацию? Нацификация Украины проходила под лозунгом объединения народа и отстаивания национальных интересов. А как отечественное руководство видит себе национальные интересы России? С какой идеологией руководство РФ собирается прийти на Украину?
И что мы сможем предложить народу Украины? – Захват экономики централизованным (олигархическим) частным капиталом и коррупцию? Для того чтобы Украина стала дружественной территорией, необходимо показать её народу привлекательность российской модели государства, системы власти и привлекательную, успешную экономическую модель.
Но, российское руководство [не очень успешно] на территории России, и на Украине оно ничего лучшего предложить не сможет, а значит, не выдержит конкуренции с системой власти современной Украины. Об этом можно говорить, потому что с 2014 года на Украине была существенно улучшена модель административного управления, экономическая модель и налогообложение. Была убрана нормативная и контрольная коррупция. В сельскохозяйственном секторе, одном из самых важных для населения, были созданы условия для благоприятного развития малого и среднего сельхозпроизводителя. Кроме того, за последние 8 лет, Киев проводил последовательную идеологическую, кадровую работу. И расставлял людей на местах не только из соображений лояльности, но и компетентности.
Если бы в России начались реальные перемены – социальные, политические, экономические, то Украина просто не смогла бы ничего противопоставить. И смотрела бы не на Запад, желая жить как Европа, и не говорила бы, что «Украина – цэ Европа», - а смотрела бы на Восток, и говорила, - «Хотим жить, как наши братья, русские». Так было во времена Всероссийской империи, когда русские народы Австро-Венгрии и Речи Посполитой смотрели на Восток, в сторону единоплеменной и единоверной России. А теперь состояние дел в России не многим лучше Украинских: те же олигархи, те же неумелые и [не очень честные] чиновники, та же зависимость от иностранного капитала, те же западные корпорации у руля крупного бизнеса, те же офшоры, то же бегство капитала из страны, то же пренебрежение к нуждам простого народа.
Россия продолжает жить вне времени. У неё нет настоящего, поэтому нет и будущего. Нет цели, поэтому нет движения вперёд.
Нынешний Президент России, он совсем не Сталин, который, наверное, один из его окружения знал и понимал, что нужно делать. Это в голове у Сталина была стратегия построения и преобразования страны, стратегия защиты от внешних и внутренних угроз. Поэтому он выстроил такую систему управления, под себя. И эта система административного управления под одного человека досталась в наследство последующим руководителям Советского государства. И эта же система управления государством в значительной мере сохранилась до настоящего времени. Поэтому у нас возможность оценивать проблемы и принимать ответственные решения имеет только один человек. А каких-то иных сильных Субъектов ответственного принятия решений у нас в России нет.
К сожалению, в России нет других Субьектов, кроме действующих, могущих развернуть власть в сторону национальных интересов. Здесь мы можем только поддерживать действия Президента и Правительства, или не поддерживать. А, учитывая систему управления, сложившуюся в России, Субъектом, который может всё изменить, остаётся Президент России.
Наш Президент – это не Сталин. И он не знает, что делать. У него нет ни сталинской мотивации, ни сталинского понимания процессов, происходящих в мире. У него нет видения стратегии развития страны, которая отвечала бы внешним вызовам. Поэтому в стране сложилась уродливая административная и экономическая модель. Поскольку понимания того, что с «этой страной» делать, не было ещё во времена Б. Ельцина, страна была стихийно разделена на сферы влияния групп по интересам, которые стали дербáнить то, что было создано во времена Советского Союза. Страны́ было столько, что каждая группа отрезала себе кусок, который только могла проглотить. В этих условиях Президент стал своего рода арбитром, гарантом соблюдения договорённостей между этими группами, которые в условиях одной страны вынуждены друг с другом взаимодействовать.
С самого начала своего стихийного формирования система власти и государственного управления не позволяла попадать внутрь системы людям профессиональным и вменяемым. Потому что главная задача групп по интересам состояла в зарабатывании денег. Это «зарабатывание» денег людьми во власти и на государственных должностях возможно было только в условиях коррупции и прямого воровства из бюджета. Если человек профессионален как чиновник-управленец, экономист или финансовый аналитик, то он вступает в конфликт с этими группами интересов и делается им ненужным, и даже враждебным.
В результате сложилась система управления государством, которая работает не на государство, а на чей-то конкретный карман, и соответственно эти люди во власти вынуждены этой властью злоупотреблять. Людей, которые не пришли от какой-то группы влияния, а значит, не имеют цели поддерживать систему воровства и коррупции, выкидывали уже на уровне муниципального образования.
В сложившихся условиях, когда срочно нужно что-то делать, власть не понимает, где взять людей, которые это «что-то» делать умеют. Такие кадры не нужны были системе 30 лет. И хотя власть видит, что уже «что-то» нужно делать для решения назревших вопросов, она понимает и то, что настоящие специалисты в первую очередь избавят систему от влияния коррумпированных групп. Получается, что без слома всей системы власти ничего не выйдет. А значит, Президенту России придётся начать войну с действующими либеральными группировками: сначала начать с вотчины «пятой колонны» - Центрального банка, Минфина, Минэкономразвития. Затем постепенно лишить кормовой базы всех остальных, паразитирующих на российской экономике. В конце концов, эти могильщики всех благих начинаний уже в возрасте. Поэтому нужно отправить их на заслуженный отдых. Пора уже России от них отдохнуть.
Продолжение здесь
Вы читали продолжение доклада "Ни бог, ни царь, и не герой: возродиться, или погибнуть". Авторы: Владимир Петров, Игорь Лыкин
Начало доклада здесь
Книга "Купола Кремля" здесь