Добрый день, дорогие читатели! Хочу вам рассказать еще одну историю успешного ремонта. Что мы имеем? Hyundai ix35 2013г c пробегом 240 000км. На автомобиле передвигался тесть нашего клиента, стоит предположить что человек ездил аккуратно и следил за обслуживанием своего автомобиля, об этом нам говорит шестизначное значение одометра, ведь моторы серии NU очень редко доезжают до таких показателей. Не долго думая приступаем к дефектовке.
Как обычно начнем с цилиндров. Ситуация плачевная, но не самая . Есть задиры в каждом цилиндре, тепловой зазор увеличен. Будем гильзовать!
Извлекли поршни из блока цилиндров, и тут не обошлось без злосчастных царапин. Юбки поршня серьезно повреждены. Однозначно - замена!
Не стал вас долго мучать предисловием и рассказом о дефектовки, по тому как ничего критичного (на удивление для такого пробега) не произошло. Ситуация достаточно рядовая. Приступаем к заказу запасных частей, а детали отправляем в механическую обработку.
Для ремонта нам необходимо :
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Поршень G4NA
Кольца G4NA
фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз
Вкладыши + полукольца коленвала
Герметик сборочный
Гидрокомпенсатор
Регулятор фаз впуск
Регулятор ваз выпуск
Приводной ремень
По дополнительным работам :
Диски тормозные перед
Колодки перед
Сайлентблоки продольных рычагов
Пром. вал
Все детали получили из мех.обработки и мы приступаем к сборке.
Головка блока цилиндров. Поверхность шлифованная. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.
Блок цилиндров оснащен гильзами, отмыт в ультразвуковой ванной, установлены новые вкладыши коленвала. Упорные полукольца новые.
Картер, он же постель коленвала. Установлена новая "бабочка" (прокладка блока цилиндров) и коренные вкладыши. Кстати каждый картер с блоком уникален.
Вот и наш коленвал. Все готово к его установке. Немедленно устанавливаем.
Коленвал установлен в блок цилиндров. Готовимся к установке шатунов с поршнями.
Короткий блок собран. Установлены оригинальные поршни номинального размера. Крупным планом чугунные толстостенные гильзы.
Соединяем наш готовый блок с перебранной ГБЦ. Приступаем к монтажу системы ГРМ.
Заменена цепь с башмаками и гидронатяжителем. Цепь установлена согласно меток, тому подтверждение наши фотографии.
Двигатель собран и готов к монтажу передней крышки с масляным насосом, после к погружению под капот.
Готовимся к первому запуску и контрольному замеру давления масла.
Первый запуск прошел успешно. Давление на холодную.
Давление масла при прогретом ДВС.
На ремонт ушло 16 дней
Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"