Найти в Дзене

Ремонт G4NA для Hyundai ix35 с пробегом 240 000км. Хорошо пробежала

Добрый день, дорогие читатели! Хочу вам рассказать еще одну историю успешного ремонта. Что мы имеем? Hyundai ix35 2013г c пробегом 240 000км. На автомобиле передвигался тесть нашего клиента, стоит предположить что человек ездил аккуратно и следил за обслуживанием своего автомобиля, об этом нам говорит шестизначное значение одометра, ведь моторы серии NU очень редко доезжают до таких показателей. Не долго думая приступаем к дефектовке.

-2
-3

-4

Как обычно начнем с цилиндров. Ситуация плачевная, но не самая . Есть задиры в каждом цилиндре, тепловой зазор увеличен. Будем гильзовать!

-5
-6

Извлекли поршни из блока цилиндров, и тут не обошлось без злосчастных царапин. Юбки поршня серьезно повреждены. Однозначно - замена!

Не стал вас долго мучать предисловием и рассказом о дефектовки, по тому как ничего критичного (на удивление для такого пробега) не произошло. Ситуация достаточно рядовая. Приступаем к заказу запасных частей, а детали отправляем в механическую обработку.

Для ремонта нам необходимо :

к-т прокладок двигателя

Комплект ГРМ

Поршень G4NA

Кольца G4NA

фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз

Вкладыши + полукольца коленвала

Герметик сборочный

Гидрокомпенсатор

Регулятор фаз впуск

Регулятор ваз выпуск

Приводной ремень

По дополнительным работам :

Диски тормозные перед

Колодки перед

Сайлентблоки продольных рычагов

Пром. вал

Все детали получили из мех.обработки и мы приступаем к сборке.

-7
-8

Головка блока цилиндров. Поверхность шлифованная. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.

-9

Блок цилиндров оснащен гильзами, отмыт в ультразвуковой ванной, установлены новые вкладыши коленвала. Упорные полукольца новые.

-10
-11

Картер, он же постель коленвала. Установлена новая "бабочка" (прокладка блока цилиндров) и коренные вкладыши. Кстати каждый картер с блоком уникален.

-12

Вот и наш коленвал. Все готово к его установке. Немедленно устанавливаем.

-13

Коленвал установлен в блок цилиндров. Готовимся к установке шатунов с поршнями.

-14
-15

Короткий блок собран. Установлены оригинальные поршни номинального размера. Крупным планом чугунные толстостенные гильзы.

-16
-17
-18

Соединяем наш готовый блок с перебранной ГБЦ. Приступаем к монтажу системы ГРМ.

Заменена цепь с башмаками и гидронатяжителем. Цепь установлена согласно меток, тому подтверждение наши фотографии.

-19

Двигатель собран и готов к монтажу передней крышки с масляным насосом, после к погружению под капот.

Готовимся к первому запуску и контрольному замеру давления масла.

-20

Первый запуск прошел успешно. Давление на холодную.

-21

Давление масла при прогретом ДВС.

На ремонт ушло 16 дней

Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.

Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"