Найти тему

МНЕ 60, И Я ТАК ХОРОШО СОХРАНИЛАСЬ. ЧАСТЬ 2.

505 прочитали
Привет, девочки! Так эмоционально вчера поделилась с вами своими эмоциями про возраст Бьюти тренера. Кстати, первую часть вы можете прочитать по ссылке! А сегодня я раскрываю вам секрет, как и обещала.

Привет, девочки! Так эмоционально вчера поделилась с вами своими эмоциями про возраст Бьюти тренера. Кстати, первую часть вы можете прочитать по ссылке!

А сегодня я раскрываю вам секрет, как и обещала.

Скажу по секрету, я сама тщательно выбираю программы и учителей, которыми вдохновляюсь и которым могу доверять. Постоянно повышаю свою квалификацию, чтобы идти в ногу со временем, выводить свои программы на новый уровень, и давать своим ученицам еще больше возможностей в омоложении!

Выбирая для себя учителя, тренера или проводника, я опираюсь на результативность и экологичность его методов и, конечно, на реальные результаты клиентов, дипломы - это гораздо показательнее, чем возраст, семейное положение, стиль одежды или хобб человека, у которого я собираюсь учиться.

И, конечно, я сама не отношусь к тренерам, которые говорят: "Смотри, я молода и красива! Хочешь также?"
Я профессионал, который утверждает: "Смотри, мой опыт и профессионализм дают результат ВСЕМ! Приходи ко мне и у тебя ТОЖЕ получится!"

#красота и здоровье #молодость кожи #бьюти блог #бьюти советы #бьюти лайфхаки #естественное омоложение