Найти тему
Stresstest gang

Электросамокаты IconBit Trident Uno 150, Trident Uno 120, Trident GT

Обзор электросамокатов IconBit Trident Uno 150, IconBit Trident Uno 120, IconBit Trident GT.

Сегодня расскажу про несколько моделей электросамокатов от IconBit. Модели очень схожи, поэтому присутствуют в одном обзоре. Речь идёт о IconBit Trident Uno 150, IconBit Trident Uno 120 и IconBit Trident GT.

Trident Uno и GT это обновлённые версии электросамокатов с 12 дюймовыми колёсами, имеющими прочную трубную конструкцию. Такие самокаты компания IconBit выпускает несколько лет и за это время они успели себя хорошо зарекомендовать.

Существенными отличиями UNO150, UNO120 и GT от ранних моделей является: обновлённая рама, более функциональный бортовой компьютер и батареи большей ёмкости.

Форма новой рамы несколько изменилась и теперь выглядит лучше. Она такая же прочная, но в эксплуатации ощущается комфортнее, самокат едет несколько мягче.

-2

Бортовой компьютер выглядит хорошо, он понятен и информативен. В нем есть все основные функции и в управлении он прост.

Модели отличаются ёмкостью аккумулятора, у Trident UNO 150 - 540Wh (30- 50км), Trident UNO 120 - 432Wh(25-43км), Trident GT- 360Wh (20-35км).

IconBit UNO и GT, - это прекрасные универсальные электросамокаты, которые являются полноценным транспортом, а не аксессуаром. Они подходят для использования в городе и на просёлочных дорогах. 12 дюймовые колёса на асфальте показывают отличный накат, на пересечённой местности широкие покрышки хорошо справляются с неровностями покрытия, и даже отсутствие амортизаторов не кажется проблемой. В конструкции использована стальная рама, т.е. она имеет вес больше, чем была бы в алюминиевом исполнении, но зато запас прочности огромный, и даже если её получится сломать, то обычной сваркой можно решить проблему. Самокат не смотрится компактным, но его вес удалось удержать на пределе комфортного, он менее 20кг. Прогуляться с ним в руках затея сомнительная для большинства, особенно по длинным пешеходным переходам. Но конструкция хорошо продумана и держать его удобно. Если Вы полны сил и 19кг для вас не вес, то и нести не проблема. Тем, чьи физические возможности скромнее, будет сложнее, но перенести или погрузить электросамокат сможет почти каждый. В лифт и почти в любую машину он помещается без проблем.

При производстве Trident Uno и Trident GT в основу концепции видимо закладывали 3 составляющие: простота, прочность и надёжность. Самокат довольно массивный, и скорее рассчитан на взрослых, поэтому руль по высоте здесь не регулируется, но регулируется его положение. Его можно настроить оптимально на любой рост, с помощью эксцентрика, что удобно если одним самокатом пользуется вся семья, например на даче. При росте 160-200см самокат удобен. Все устройства IconBit серии Trident имеют широкую деку которая очень комфортна в эксплуатации, сложно найти человека, которому не хватит на ней места. Поэтому Trident часто выбирают те, кто передвигается с ребёнком и те у кого школа или детсад не у дома. Пока самокаты были на тесте катались на них и вдвоём, очень сильно превышая допустимую нагрузку, что производитель делать не разрешает. Но почти 180кг по просёлочной дороге самокат пережил. Конечно тяги одного 350Вт мотора не хватало, но он справился и без проблем преодолел пару километров. Большую нагрузку ему не причиняли, скорее всего производитель не просто так ограничил её 120 килограммами. Если оценивать все элементы конструкции, то ощущение большого запаса прочности присутствует, но мы не рекомендуем повторять наши эксперименты.

Дека и 46 размер.
Дека и 46 размер.

Механизм складывания руля в Трайдентах простой и надёжный, такой использует многие бренды так как он почти не люфтит. Здесь он с регулировкой, что позволит настроить фиксацию при необходимости.

Гидроизоляция присутствует почти во всех устройствах компании IconBit, её они никогда не указывают, так как не проходят сертификацию на класс защиты по IP. Но даже при беглом осмотре видно, что всё изолировано и электросамокат сможет противостоять непогоде. Главное не забываться, так как в устройстве присутствуют индикаторы жидкости, а утопленные устройства гарантийному ремонту не подлежат.

-4

Тормоза используются гибридного типа. В этих электросамокатах одна ручка тормоза, при слабом нажатии на неё скорость снижается за счёт замедления электромотором, при сильном нажатии подключается механический дисковый тормоз. Работает система хорошо, хотя при малом весе торможение мотором может ощущаться резковато. Такой системы достаточно для тех скоростей, которые могут развивать эти самокаты (под весом 110 кг, 25км/ч). Кстати, в ручку тормоза интегрирован механический звонок, что очень удобно.

Задний габарит со стоп сигналом.
Задний габарит со стоп сигналом.

Фара и габариты есть, включаются через компьютер. Габарит со стоп сигналом. Фара яркая, при движении ночью видно нормально, положение её регулируется.

Даже на свету компьютер хорошо читается, регулировка яркости подсветки есть.
Даже на свету компьютер хорошо читается, регулировка яркости подсветки есть.

Бортовой компьютер имеет 2 кнопки, разобраться можно легко функции обозначены рисунком. Есть инженерное меню.

Проехав немало километров на Электросамокате IconBit Trident UNO 150 могу сказать, что самокат однозначно хороший. И вот что мне понравилось:

- Главное, на нём очень комфортно ехать! Скорость набирает мягко, но уверенно. К гибридным тормозам быстро привыкаешь и они радуют. Если едешь долго, возможность менять стойку, переставлять ноги является огромным плюсом.

- Рама и конструкция очень удачные, самокат ощущается прочным крепко сбитым, но я не припомню устройства без амортизаторов, которое настолько комфортно едет.

- Внешне мне нравится, но на вкус и цвет….

- Регулировка руля и управление - всё просто и удобно, всё как надо.

- Клиренс выбран хорошо, не высоко не низко, цепляет редко, ногой оттолкнуться возможно.

- Накат и рулёжка очень хорошие.

- Запас хода, при моей эксплуатации с избытком, мне и 10Ач хватает. (10ка при весе 110кг, всегда больше 20км, а столько в день я не езжу).

- Тормоза, звонок и фара приятно порадовали.

Могу сказать, что самокат действительно сделан как полноценная рабочая лошадка, возможно они даже будут передаваться по наследству. С учётом вполне разумной стоимости, в условиях стремительного роста цен (на апрель 2022года) эти модели электросамокатов IconBit являются хорошим выбором.

Явных минусов назвать не могу.

  • Прорезиненные ручки на руле при желании можно провернуть.
  • Провода особо не торчат, но лучше когда их вообще не видно.
  • Заднее крыло сделано крепко, но если попытаться за него поднять самокат (кажется, что можно так делать), оно слетит с направляющих, восстановить правда проблема.
  • Мощности маловато для веса 100+, ощущается на затяжных подъемах.

Цены:

IconBit Trident Uno 150 - 53990 р.

IconBit Trident Uno 120 - 49990 р.

IconBit Trident GT - 47490 р.

Авто
268,3 тыс интересуются