Найти тему
Юрий Богомолов

Спасибо ребятам из Callibri, что делают для таких дедов-маркетологов как я удобные подборки по новым русским соцсетям.

Спасибо ребятам из Callibri, что делают для таких дедов-маркетологов как я удобные подборки по новым русским соцсетям.

ЯRUS – самое большое разочарование из обзора. Судя по обзору это выкидыш Яндекс.Дзена, RuTube, Zaycev.Net и Одноклассников. Прямиком из чебурнета с шансоном и неработающим функционалом. Беда-бедовая, очередной канал дерьмотрафика. В приложении тем не менее работает система донатов, где каждый пользователь может наградить другого за контент. Еще есть монетизация, но вывод денег пока непонятен.

TenChat – я вам как и писал, что отсутствие рекламного кабинета и монетизации контента это бесперспективная затея, так и коллеги косвенно на это указывают. Ни в одной из перечисленных новых соцсетей нет даже релиза на предстоящий рекламный кабинет. Это плохо. Где нет рекламы, там нет конкуренции. Где нет конкуренции, там нет развития. Где нет развития – туда остронуждающийся в деньгах бизнес в России не пойдет.

В LinkedIn есть Ads Manager. Какой-никакой понятный алгоритм выдачи постов. Функционал хоть и нагроможден, но свои функции выполняет. Есть интерфейс для поиска контактов и социальное подтверждение осмысленности процесса – факт, что HR’ы пользуются сервисом для поиска новых и потенциальных сотрудников. Пока же ленту TenChat заполонили маркетологи-блогеры-контент-мейкеры-дизайнеры-инстамарафонщики и прочая ересь. Я желаю соцсети избавится от них, так как уникальности для ресурса они не несут и деловую среду не образовывают. Занимаются они пережевыванием старого материала, который призван не то набрать лукасов, не то просто потратить время на чтение.

Предлагаю умственно ответить себе на вопросы – будут ли бизнес-тиндером пользоваться реальные жесткие предприниматели, маркетологи или фаундеры? Или это звучит как сказка про единорогов? Мы общаемся с одним из фаундеров стартапов, планирующих занят нишу коммуникаций бизнесменов и обсуждаем одни и те же боли, которые были в Mesto, Randomcoffee и др. площадках. Это все бессмысленная трата времени. Настоящие бизнесмены туда приходят. Видят кучу информации, странных специалистов и бесконечных коучей-тренеров-бизнес-трекеров и уходят. Им нужен отклик на их запрос. Не подходить к колодцу и кричать: «Ау! Здесь кто-нибудь есть?». А точечные решения – нужны специалисты ... такие, такие. Вбил в поиск, посмотрел параметры, пригласил. Либо пообщался сразу в чате таких специалистов.

Специалистам как найти себе клиента? Это нескончаемый ад. VC.ru за пару лет превратилось в помойку с кучей хейтеров крипты и обсуждением новых законов. Кто их аудитория? Вонючие сисадмины? Когда в последний раз там публиковались нормальные кейсы серьезных агентств? 2019-2020 год край. Эта боль незакрыта. Пока ни один продукт не решил задачу по профессиональной, отраслевой коммуникации. С легким, понятным входом и системой доверия к пользователю. Пока это остается узко и постучаться в реальные комьюнити сложно и дорого. Поэтому даю вам инсайд – за это будут готовы платить. Если это будет приносить результат, а не тратить время.

В обзоре есть еще два аналога тик-тока и оба без рекламного кабинета. Весело, интересно почитать, устанавливать – на свое усмотрение.

https://blog.callibri.ru/obzor-novyh-russkih-socsetei