На днях в Москве в Торговой Галереи "SEASONS" состоялось открытие «Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022». В этом году ТГ «SEASONS» отмечает 10-летний юбилей и в самом центре Москвы с 20 по 23 апреля гостей ждали более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров, который проводился совместно с РГУ им. Косыгина и public talk, где участники обсудили самые актуальные и острые вопросы Fashion-индустрии.
Открыл Неделю моды российский дизайнер Александр Арутюнов. Впервые в истории своего бренда дизайнер провел открытый показ для всех желающих. Его коллекцию pret-a-porte отличает мастерское сочетание сложных пропорций, ручной вышивки, материалов и текстур. Гости смогли вживую увидеть работы мастера — легкие ткани, безупречный крой, актуальные цвета.
Среди звездных гостей были: Аврора, Надежда Стрелец, Надя Сысоева, Сердар Камбаров, Лаура Джугелия, Алена Водонаева, Игорь Андреев, Мария Миногарова, Мария Кравцова, Ольга и Константин Андрикопулосы, Оксана Он, Эльвира Янковская, Яна Аносова.
Второй день Недели моды начался с public talk, где выступили представители Fashion Consulting Group – Ануш Гаспарян (соучредитель и коммерческий директор), Наталья Чинёнова (ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле), Катерина Дивеева (Head of PR&Communications).
Далее состоялись показы молодых модельеров МКММ. Такие бренды как Lias Asaly, Mariet, дизайнер Шабнам Ибрахим, IFeel представили здесь свои яркие коллекции. Следующим свою коллекцию представил мужской бренд N68. Она была создана под впечатлением от безумия и турбулентности нашего мира. В ней нет концепции, нет определенной гаммы. Бренд позиционирует себя, как одежда вне моды и времени.
Бренд Maison Kaleidoscope давно завоевал сердца экспертов моды по всему миру и продолжает доказывать свой высокий уровень качества. Источником вдохновения для коллекции «Богиня Дана» является истинная красота женщины и чарующая природа вокруг. Завершил день показ от российского дизайнера Виктории Андреяновой.
Среди звездных гостей были: Екатерина Стриженова, Александр Стриженов, Александра Стриженова, Константин Андрикопулос, Анастасия Макеева, Дарья Михалкова, Ирина Чайковская, певица Нина Шацкая.
22 апреля начался с показа бренда Sofya.Tereshina. Это молодой бренд детской и подростковой одежды премиального класса. Дизайнер бренда Софья Терёшина, которой всего 13 лет – участник основных недель моды в России и победитель конкурсов молодых дизайнеров. Следующей на подиуме была представлена новая коллекция бренда SYMBOLICA, также гости смогли увидеть показы от СТОКМАНН, REVALU, Judy Green & Anna Skorokhodova, Polunina, BLINOVA BRAND и завершил день показ от бренда Gazgolder.
23 апреля прошёл последний день Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022, завершила серию показов хэдлайнер – дизайнер Маша Цигаль.
Неделя моды проходила с 20 по 23 апреля в Москве в Торговой галерее “SEASONS”. В этом году ТГ “SEASONS” отмечает 10-летний юбилей и в самом центре Москвы состоялись более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров, который проводился совместно с РГУ им. Косыгина и public talk, где участники обсуждали самые актуальные и острые вопросы Fashion-индустрии.
Четвертый день Недели моды открыл показ от бренда LEADER BY VADIM MERLIS. Коллекция в стиле Tik-Tok, где нашли свое отражение эко-мода и апсайклинг, создана учениками крупнейшей модельно-актерской школы Москвы “LEADER” под руководством известного российского дизайнера Вадима Мерлиса. Бренд “LEADER BY VADIM MERLIS” – постоянный участник главных модных событий страны.
На неделе моды уже второй сезон проходит конкурс молодых дизайнеров, студентов бакалавриата Университета им. А.Н.Косыгина. Главный приз – собственный показ в следующем сезоне SFW. Их коллекции – яркие, непохожие на других, вдохновленные современной поп-культурой, любимой музыкой, а у кого-то и цирком.
Одной из таких коллекций стала LIALI – это бренд Лилии Павлюковой, победителя конкурса молодых дизайнеров SFW, который проводился в 2021 году совместно с РГМ им. Косыгина.
LIALI специализируется на создании женской одежды различной стилистики, давая новое прочтение классическому и романтическому стилю, что убедительно показала коллекция весна-лето 22.
Завершила Неделю моды дизайнер Маша Цигаль.
В своей коллекции дизайнер демонстрируют осознанность, выраженную через стиль апсайкл. Это уникальные, творческие вещи, непохожие друг на друга. Маша Цигаль представила 30 модных, смелых, дерзких и манифестирующих образов, скроенных лично из собственной одежды и вещей близких друзей.
Каждое изделие отражает определенный тренд сезона в новом прочтении с использованием узнаваемого ДНК бренда Masha Tsigal. Розовый цвет, плюшевые ткани, уши, балаклавы, оверсайз, секси-стиль, джинса, звезда, повторяющая лого бренда – то, что мы знаем о Маше Цигаль – но еще смелее, еще более дерзко, модно и… экологично.
Следуя современной концепции «See now – buy now», организаторы предлагают гостям приобрести любую понравившуюся одежду из весенней и летней коллекции дизайнеров сразу после показа в одном из шоурумов.