Найти тему
Техник Суперджета

Самолет МС-21 с двигателем ПД-14 будет передан заказчику уже совсем скоро

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Самолет МС-21, пожалуй, самый ожидаемый лайнер для гражданской авиации России. История создания и сертификация лайнера может похвастаться изобилием событий, которые к сожалению, оттягивали начало эксплуатации лайнера.

Все эти события вы прекрасно помните, из свежих это отказ недобросовестных заказчиков от поставок двигателя PW 1400. К счастью все решилось и самолёт в скором времени поступит к заказчикам.

Не так давно состоялось заседание в Совете Федерации, а именно 13 апреля. В ходе заседания выступил глава Ростеха Сергей Чемезов, ссылка на источник в конце статьи.

Меня, как и многих других поклонников отечественной авиации, интересовал вопрос касаемо МС-21. Сегодня пойдет речь именно о нем.

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
«Первые серийные МС-21 в количестве шести штук уже с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году», — заявил Чемезов.

Как мы помним изначально планировалось поставить 6 новых самолетов в конце 2022 года в а/к "Россия". Эти лайнеры планировали оснастить двигателями PW 1400.

В принципе я уверен так и планировалось изначально поставлять МС-21 с PW 1400, а уже после выхода на серийное производство ПД-14 выпускать МС-21 с отечественным двигателем.

Margmila, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Margmila, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Сейчас выбора нет и надежда только на отечественное двигателестроение.

Получается, уже совсем скоро российские авиакомпании начнут получать новейший самолет МС-21 и пускай даже с небольшой задержкой как планировалось изначально, однако этот самолет уже можно будет назвать полностью российским как многие и хотели.

Вообще серийное производство, это очень сложный процесс, тем более авиационных двигателей, и организовать его быстро по щелчку пальцев невозможно, поэтому такой перенос оправдан.

-4

Согласитесь, важно ведь получить качественный продукт, и о переносах вскоре забудут, а вот если качество будет хромать, то это будут помнить долго.

Как вы считаете, МС-21 в 2024 году появится в авиакомпаниях?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

С. Чемезов: Госкорпорация «Ростех» успешно решает задачу по диверсификации оборонно-промышленного комплекса

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #мс-21

Авто
5,66 млн интересуются