Всем привет. Я очень люблю автомобили и хочу рассказать вам свой путь, к какому лагерю в итоге примкнул, Европа или Азия.
вторя часть
третья часть
четвертая часть
пятая, заключительная часть
Я более 10 лет профессионально занимаюсь продажей автозапчастей, более 7 лет работаю в автосервисе (не механиком), я много марок машин сменил и на многом покатался (никакого эксклюзива, только реальное авто, которые ездят на улицах наших городов).
Итак начнем, автомобили я полюбил с самого детства. К 11-12 годам моей жизни у меня сформировалось кое-какое мнение об автомобилях, а именно: это было в начале 2000ых. В центральную Россию начали массово поступать праворукие японцы, я начал очень много читать о них, на сайте auto.vl.ru (через много лет он переименуется в Drom) Знал 99% моделей внутреннего рынка японии всех марок. И естественно влюбился в МАРК II в 90 кузове, я просто мечтал о нем, много читал о моторах JZ, как тюнингуются, насколько они надежные и так далее. Забегая вперед, МАРК II так и останется для меня не сбывшейся мечтой, в свое время не было возможности его купить, а сейчас просто уже не зачем. Я ждал свои 18 лет (за год сдал на права, просто ждал время) На тот момент в семье у отца был дизельный Toyota Lite Ace Noah 98 года
с мотором 3с-te, я на ней ездил не по городским улицам лет 5 до получения прав. Затем купили отцу Honda Odyssey в кузове RB1 ,
выглядит он и в 2022 году космически, а в 2007 и подавно. ( но сколько мы настрадались с вариатором, так и не смог на его никто починить и контрактных было 3, в итоге так сломанный одиссей и продали). Я получаю права в октябре 2007 года, могу ездить на отцовском Одиссее, но только вечерами и конечно мне хочется иметь свою машину. Тут я не буду кривить душой, первую машину мне купили родители, считаю в этом ничего нет. Так вот, после получения прав меня просто разжигает иметь свой собственный транспорт, я уже прошу просто ваз 2107 купить, у меня нет просто сил терпеть (мы даже пару машин посмотрели). Но отец меня заверил, что нужно подождать до конца года и я могу рассчитывать на машину до 200 000р. Естественно я смотрел Марки, и на тот момент с натяжкой было возможно купить марк 96 года за эти деньги. Но отец сказал четко, мы будем покупать машину только этого тысячелетия, никаких Марк II, или точнее марк 2 но 2000 года, а это сотый кузов, а это другой бюджет... Короче я пролетал со своей мечтой и смотрел все праворукое за эти деньги. Мы приехали в москву, опыта в подборе было у меня очень мало, долго смотрели, до самого вечера... и в итоге взяли Mazda Millenia 1999г (почти этого тысячелетия) на моторе V6 2.0 160 л.с
Ну в кратце, это аналог Mazda Xedos 9 в Европе, и была Millenia в США. Ну машина честно говоря редкая и в то время. Сейчас таких уже не встретишь. Купили Мы ее 29 декабря, в канун Нового Года. Эти чувства я никогда не забуду... Какой-никакой бизнес-класс. Ну эта машина точно не для студента 18 лет, который учится очно, и кое-как пытается подрабатывать. Владел я ей около года. А потом случилось вот это
Я разбил свою первую машину, которую я так долго ждал, по глупости и молодости. Короче мы таксовали с пацанами, и поздно ночью мы со своим другом пересеклись на одной из крупных улиц города. Я на иномарке Мазда Милления, он на новой Волге 31105. По финансам в те годы это было примерно одни и те же деньги, но он на Русском и новом, я на иномарке и ей почти 10 лет. Нам нужно было доехать до нашего места дислокации и естественно мы устроили гонки. Был затяжной поворот, он на волге находился во внутреннем радиусе поворота, я во внешнем. Я газовал до отсечки, мне было не понятно, почему сраная волга едет даже чуть быстрее меня. В итоге меня закрутило, я снес столб левой стороной (которая должна была по идее быть водительской, но это праворукая машина, что, возможно, ни то что бы спасла мне жизнь, но от тяжелых травм избавила). У столба была остановка, там стояла женщина, и слава богу ее не зацепило... Короче, я остался без машины, глубоко морально подавлен, у меня реально 18 летнего пацана идут слезы каждый вечер когда я возвращаюсь с института на маршрутке и смотрю на машину которую нельзя было восстановить, это труп и на запчасти. я
Я продал мазду по запчастям, благо двс и акпп были не задеты, намутили страховку, короче в общем и целом ну тыс 150-160 я с нее забрал, а точнее вернул отцу.
Наступил апрель 2009 года и у меня, а точнее у моего родителя был бюджет опять около 200 000р я искал себе машину. Не знаю почему, но мне хотелось в тот момент леворукого европейца. В итоге мне достается, опять же из Москвы Volvo S40 2003 года (по запчастям много чего от Митсубиси Каризма)
Взяли мы ее за 185000р. Мотор 1.8, механика, левый руль. В том момент я как то прям себя престижно чувствовал, Вольво... премиум... Европа...У меня не было связано с этой машино каких-то не забываемых моментов, единственно что могу отметить, как то будучи в автосервисе по ремонту шведских авто, пока с моей ковырялись, владелец автосервиса решил меня прокатить и показать, по его мнению настоящий, крутой автомобиль. Это был SAAB 9-5 turbo. Когда он меня прокатил на нем, ну мне пацану, которому не было еще и 20 лет ну это показалось ну просто вышка, у него была какая-то для меня просто немыслимая паровозная тяга, и рулился он не плохо и в салоне было так прикольно, тысяча кнопок как в самолете. Но после продажи Вольво, вся эта шведская вечеринка закончилась для меня. Почему продал? Отец сказал мне: " Да не зацикливайся ты на этой тачке, поставь цену какую хочешь, пусть висит в объявлениях, будут давать денег - отдай! Или катайся дальше!" Я так и сделал, поставил за нее 250 000р, появился человек, который мне в итоге дал мне за нее 245 000р. А че так можно? я был очень рад прикуру, но не долго.
Как раз в этот момент мы избавились от Одиссея, его реально никто не смог починить в Воронеже, мы его сдали на эвакуатор и отволокли обратно в Москву, потом по слухам, ему еще года 2 никто не мог дать ума.
Короче я продал Вольво, нормально прикурил бабла с нее, но отец мне заявляет: "Сначала мне машину купим, а ты потусуйся пока пешком, Сынок!"
В итоге отец покупает себе Камри 40, 2006 года, в очень хорошем состоянии от одного владельца, с пробегом 60 000км. Это был август 2009.
Тут нужно описать мои чувства и мысли относительно этого автомобиля. В то время, для меня, выросшего в семье среднего достатка эта машина была ну просто круть. Во первых это Тойота. Левый руль. (престижа больше). Сборка Япония. Даже спустя столько лет, в 2022 году, я считаю что это самая красивая камри. Мне нравилось в ней все, и бирюзовая подсветка, которую гнобили все в дорестайле, и я смирился со скрипом торпеды, от которого страдали все 40вки первых годов выпуска. Мне нравилось в ней все. На тот момент это была самая крутая машина, которая была у нас до этого. Ну честно говоря я не сильно горевал, что лишился машины и мои вырученные денежки пошли в бюджет покупки нашей первой Камри. Забегая вперед я сделаю тизер, у отца были 2шт -камри 40. Сейчас у него камри - 50. И у меня была камри 40, своя личная. Я очень хорошо знаю эту машину. Могу сказать отличия рестайла от дорестайла, Сборка Япония и Россия. но это все во второй части моего автомобильного пути.
вторая часть