По сути, это отдельный раздел маркетплейса, где продавцы могут оформить страницы с товарами в стилистике своих брендов. Уже сейчас здесь работает отдел со страницами локальных брендов.
Маркет описывает концепцию РУМ так: витрины брендов можно смотреть по очереди так, если бы вы переходили в торговом центре от одного бутика к другому. Уже сейчас здесь размещено 13 таких бутиков.
Маркетплейс сообщает, что количество локальных брендов и товаров в РУМе будет увеличиваться. Туда же планируют добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи ещё эффективнее. Речь, например, идет о сторис, которые можно будет размещать на витринах.
Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Если ещё не торгует на сервисе, он может подключиться к нему по любой модели продаж: FBY, DBS, FBS или по модели с экспресс-доставкой.
#ям #яндексмаркет #продажи на маркетплейсах #торговля на маркетплейс #маркетплейсы