Найти тему
1,9K подписчиков

Вайолет-паук. Аск №5 персонажей Among Us комикса "Заражённая"

788 прочитали

Привет, ребятки!

Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска. Но на этот раз ответы тоже пришлось рисовать долго

Вайолет, но па-у-у-у-ук
Без неё мы все как без рук

Итак, вопросы вы можете задавать в комментариях к этой статье или в чате канала. Только, если задаёте вопрос в чате, не забудьте отметить сообщение важным

И ещё я решила давать ссылки на предыдущие ответы. Вот аск №4

А теперь переходим к новым ответам. Приятного прочтения!

Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.

Юбка нарушает законы физики, т.к. вообще это не совсем юбка, а часть скафандра и тут как бы Вайолет всё же Вайолет, просто скафандр стилизован под костюм Человека-паука... В общем, я знаю, что нормальная юбка должна была бы опуститься, но я решила нарисовать всё именно так

Как вы поняли, сегодня будет много пауков. Всё началось с этого вопроса. Сначала я подумала о Sims, но нарисовать персонажа в этом стиле... Лучше сразу его там создать, но этому я уже давно очень хочу посвятить стрим. Хотели бы посмотреть на создание моих персонажей в Симс и последить за их жизнью? Мне очень интересно, что получится

Я решила нарисовать Вайолет в стиле игры, в которую часто играла на новогодних каникулах. И это Ultimate Spider-Man. Она старая, но очень атмосферная. Думаю, вы помните, что я говорила, что Человек-паук мой любимый супергерой

Ещё я вспомнила, что как-то в чате рассуждала, что Вайолет — это моральные принципы и шутки Человека-паука + паразит типа Венома + щупальца Доктора Осьминога + способности, немного напоминающие способности Электро + немного пафоса Капитана Марвел... В общем, супергеройскую тематику я люблю, в частности, комиксы и фильмы Марвел

Поэтому... Встречайте других Вайолет-пауков!

Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.-2
Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.-3
Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.-4

Конечно, это Вайолет не из всех вселенных, у меня тоже есть своего рода мультивселенная. Узнали, каких Вайолет я взяла? Напишите в комментариях

И ещё один мини-комикс с ответом на третий вопрос

Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.-5
Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.-6
Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.-7

Дорогой Георгий, простите, что я так сильно переиначила вопрос, но это правда первое, о чём я подумала, прочитав слова "прыжок веры"

И ещё прикреплю рисунок из первого ответа

Вай-паук
Вай-паук

Теперь хочу нарисовать Дилана в роли Домино... Хотя сила удачи, смешавшись с его неудачами, наверное, просто сделает его обычным человеком...

Привет, ребятки! Когда я понимаю, что не успею дорисовать новую часть комикса в срок, я рисую внесюжетные комиксы или ответы на вопросы из аска.-8

Мне так понравилось всё это рисовать, что, хоть это и довольно странно, я захотела сделать Вайолет-паука, так сказать, очередной официальной альтернативной версией Вайолет. Конечно, раз я её нарисовала, она уже существует в моей вселенной, но хотите ли вы, чтобы я ещё рисовала какие-то комиксы по такой теме? Пишите в комментариях!

До встречи! Обязательно напишите своё мнение в комментариях. Не забывайте о лайке и подписке

#among us #marvel #юмор #амонг ас #марвел #человек паук #spider-man #among us мемы #комикс #комиксы