Иностранные сервисы, которыми мы привыкли пользоваться каждый день, постепенно уходят из России, однако на рынке есть много достойных аналогов среди отечественных решений.
В подборке мы собрали и те сервисы, которые можно использовать автономно, и те, которые приносят максимальную эффективность при интеграции с другими, например, 1С. Для удобства все сервисы разделили по направлениям:
Для управления проектами
Плюсы:
- есть бесплатный пробный период — 14 дней
- понятный интерфейс
- есть встроенная функции по запуску чат-ботов
Минусы:
- без интеграции с другими сервисами не подойдет крупным компаниям, так как функционала amoCRM будет недостаточно для работы с сотрудниками, управления производством и разработки продуктов
- нет коробочной версии сервиса
- нет бесплатного тарифа
Возможности интеграции: интеграция amoCRM возможна со множеством сервисов: от телефонии до email-рассылок. Полный список сервисов и подробные инструкции по подключению вы можете найти по ссылке.
Плюсы:
- доступна интеграция с коробочными версиями других сервисов
- есть бесплатный тариф
- можно создать рейтинг клиентов, чтобы сосредоточиться на тех, кто приносит больше прибыли
Минусы:
- сложный интерфейс, обширный функционал, потребуется время на адаптацию к платформе
- интеграция с некоторыми сервисами недоступна на базовом тарифе
Возможности интеграции: Битрикс24 интегрируется с более 100 сервисами, полный список вы можете найти здесь.
Плюсы:
- на сайте представлен удобный калькулятор стоимости сервиса
- сервис интегрируется с amoCRM и Битрикс 24
- есть бесплатный пробный период — 14 дней
Минус: нет бесплатного тарифа
Возможности интеграции: интеграция с amoCRM и Битрикс 24 подключается из личного кабинета в B2B Family.
Плюсы:
- в процессе согласования счёта можно настроить бюджетирование, чтобы сумма оплаты не выходила за рамки бюджета на тип расхода, департамент или контрагента
- сервис предоставляет облачное и локальное размещение
- есть бесплатный тариф
Минус: интегрировать сервис с другими самостоятельно не получится
Возможности интеграции: доступна интеграция с различными сервисами через API — специальный протокол для взаимодействия компьютерных программ, который позволяет использовать функции одного приложения внутри другого.
Плюсы:
- есть бесплатный период — 14 дней
- доступны бесплатные интеграции со многими сервисами, CRM системами и другими платформами
- оперативная техническая поддержка
Минус: сложный интерфейс, чтобы разобраться, потребуется время.
Возможности интеграции: интеграцию типовых решений можно настроить через службу поддержки Calltouch, иные интеграции происходят через API.
JIVO
Плюсы:
- широкий ряд сервисов, доступных для интеграции
- есть бесплатный тариф и пробный период на платном— 14 дней
Минусы:
- одновременно с одного аккаунта можно работать только через одну точку входа – браузер или приложение
- интеграция с некоторыми сервисами не доступна на бесплатном тарифе
Возможности интеграции: с полным списком интегрирующихся сервисов и инструкциями к подключению вы можете ознакомиться по ссылке.
Для подключения телефонии
Интегрированный с другими сервисами Телфин позволяет сохранять записи всех телефонных разговоров, автоматически соединяет клиента с его менеджером и формировать статистику по каждому вызову.
Плюсы:
- сервис легко доработать под ваш проект и настроить нужный формат коммуникации с клиентом
- служба поддержки работает оперативно
Минус:
- сложный интерфейс, сотрудникам потребуется время на адаптацию
- сложная система тарифов
Возможности интеграции: подключить телефонию и интегрировать ее с сервисами автоматизации учета и CRM можно, заполнив заявку здесь.
Плюсы:
- есть бесплатная версия
- подходит для формирования полноценной аналитики по телефонии
Минус: очевидных минусов нет
Возможности интеграции: интеграции с другими сервисами проводятся через MikoPBX, оформить заявку на внедрение можно здесь.
Mango office — бесплатное приложение, которое даёт возможность вам и вашим сотрудникам быстро обрабатывать звонки клиентов, а также может служить корпоративным мессенджером для быстрого и защищённого общения внутри команды.
Плюсы:
- техподдержка работает 24/7
- доступен широкий список готовых интеграций и открытый API
Минус: поддерживает звонки только в пределах города
Возможности интеграции: ознакомиться с полным списком готовых интеграций и инструкциями по подключению можно по ссылке.
Для организации командировок
SmartWay позволяет быстро сравнить цены на ж/д и авиабилеты, гостиницы по всему миру и забронировать наиболее выгодные варианты для командировки. Бухгалтерия может в любой момент получить всю отчётность по поездке.
Плюсы:
- есть готовый модуль интеграции с 1С, его легко подключить
- служба поддержки работает 24/7
Минус: нет бесплатной версии
Возможности интеграции: сервис уже интегрирован с 1С. Для того чтобы начать работать с сервисом Smartway, нужно просто подключить функцию синхронизации данных в разделе «Настройки» в программе 1С.
OneTwoTrip — это онлайн-сервис организации командировок. С помощью него вы сможете забронировать авиа, ж/д билеты и отели для ваших деловых поездок.
Плюсы:
- служба поддержки работает 24/7
- сервис бесплатный
Минус: сервис работает только с юридическими лицами
Возможности интеграции: есть готовый модуль интеграции с 1С, подключение происходит из личного кабинета сервиса OneTwoTrip, с подробной инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Интеграция с другими сервисами происходит через API.
Читайте статью полностью: