Найти тему
OKOLOФУТБОЛА

Почему Агаларов не нужен большим клубам?

Гамид Агаларов - центральный нападающий ФК Уфа. В текущем сезоне провёл 27 матчей, забил 17 мячей и сделал 1 голевую передачу. Сейчас лидирует в гонке лучших бомбардиров РПЛ и в конце сезона останется на 1 месте из-за отрыва над конкурентами.

-2

У него контракт до конца года и летом он сменит команду, т.к. Уфа хочет заработать, а отпускать его свободным агентом было бы главным просчётом башкирского клуба, который умеет продавать игроков.

-3

Но большие клубы не торопятся забрать себе казалось бы талантливого нападающего. Обычно таких игроков покупают через полсезона в РПЛ (зимой), как купили Соболева в Спартак и Сергеева в Зенит. Но на этого игрока нет спроса среди наших топов в чём же дело?!

-4

1) Уфа, понимая, что в их руках ценный для продажи игрок, главный в списке Уфы на трансфер за большие деньги, слишком задрала ценник. Топовым клубам проще купить легионера, чем взять дорогого Агаларова.

2) Из его 17 мячей 5 с пенальти, да и передачами он не славится, что тоже является отталкивающим фактором.

3) Это его первый удачный сезон, до этого он и близко не подходил не то что к лучшим бомбардиром, но даже к средним. А большие клубы смотрят на игрока в динамике нескольких сезонов. Например Соболев и Сергеев несколько сезонов были в списке лучших в своих клубах.

4) В Уфе на Агаларова работает вся команда, т.к. понимают, что он лучший среди них. В таких случаях говорят - отдай Агаларову, он сам всё сделает. В больших клубах такого не будет, а значит его результативность резко упадёт.

5) Агаларов резко сдал с осени прошлого года и большие клубы это заметили, теперь его бомбардирский счёт пополняется благодаря пенальти, а голы с игры стали редкостью. Из-за этого у многих мнение, что он всего лишь Калиф на час и в следующем сезоне его не будет в списке лучших.

Всё это создаёт впечатление, что летом Агаларов перейдёт в клуб-середняк, а не в топовый, что нетипично для лучших бомбардиров.

-5

Все статьи канала можно увидеть здесь, подписывайтесь на канал.