С момента, как Google заблокировал возможность открутки медийной рекламы на YouTube в РФ, у бизнеса возник вопрос, куда перераспределять бюджеты, поэтому на площадке снова набирает популярность формат 10 секундных прероллов в самом начале ролика, но с дополнением от самих блогеров, это могут быть ГЗК (закадровая озвучка) или легкий монтаж, назовем такие ролики — «альт роллы».
Немного менять прероллы, это обязательное правило, поскольку размещение классических прероллов на YouTube запрещено правилами площадки, а таким образом альтроллы не попадут под ограничения и ролику блогера не порежут просмотры и не удалят с платформы.
Например, такие кампании запустили Альфа-Банк и Яндекс Музыка.
Плюсы альт роллов в том, что такие размещения выходят намного дешевле брендам, чем классическая интеграция, а реклама размещается либо в самом начале ролика, либо близко к нему, что обеспечивает высокий % контакта с аудиторией.
В общем, по ощущениям, этот формат на YouTube будет пользоваться очень большим спросом в ближайшей перспективе.
Больше информации в профиле, а так же в тг канале @karhu_sanek