Найти в Дзене
Татьяна Марей

ВК ДЛЯ БИЗНЕСА, РАЗВИВАЕМ СОЦСЕТИ

Оглавление

Вконтакте – самая популярная платформа для продвижения ваших товаров и услуг. В сравнении с другими приложениями, ВК наиболее нацелено на развитие бизнеса.

• Сервис имеет множество функций, позволяющих автоматизировать работу сообщества. Правильная настройка позволит сделать вашу группу и страницу заметными и востребованными.

• Здесь есть все инструменты (клипы – аналог рилсам, истории ВК, сюжеты), привычные для Инстаграма, которыми можно привлечь внимание.

• Настройка таргетированной рекламы позволяет привлечь большее количество ЦА.

• Аудитория ВК намного шире аудитории Инстаграмм и захватывает практически все возрастные категории, что даёт возможность расширить охваты.

• Очень низок риск блокировки, так как платформа – русскоязычная.

Группа или личная страница?

-2

Сообщества и страницы в ВК имеют разный функционал, поэтому лучше всего продвигаться сразу в двух направлениях. Используй личную страницу для раскрутки собственной марки или бренда, а группу для продажи товаров и услуг.

Сообщества имеют больший функционал:

  1. Возможность рекламы,

2. раздел товары,

3. создание опросов и обсуждений.

С помощью групп легче поддерживать контакт с аудиторией, а на личной странице лучше выкладывать уникальный контент.

Оформляем сообщество

• Аватар группы должен отражать твою деятельность, быть чётким и заметным, содержать лицо мастера. Лучше всего сделать профессиональное фото.

• Не забывай про шапку профиля. Там стоит отобразить твой род деятельности или показать лого бренда, но не перегружай изображение текстом.

• Стиль сообщества должен быть единым, выполненным в одном цвете и стиле.

• В названии укажи ключевые слова для поиска. Заполни статус и описание сообщества, чтобы тебя было проще найти.

Бесплатные виды продвижения

  1. «Вконтакте с авторами» - официальная группа от администрации ВК, предназначенная для поддержки и развития сообществ. Особенно этот способ актуален для писателей, художников, создателей украшений.

2. Если у тебя уже набрана небольшая аудитория, воспользуйся взаимным пиаром. Администраторы групп делают друг для друга бесплатную рекламу. Это поможет немного увеличить количество подписчиков.

3. Рекламируй себя в тематических открытых сообществах. Предлагай туда свои статьи и посты, если получить известность в крупной группе подписчиков точно прибавится.

Платная реклама

-3

Здесь существует 2 способа:

  1. Реклама от администрации ВК

2. Покупка пиарпостов в других группах.

В первом случае пиар обойдётся тебе немного дороже, но реклама будет нацелена исключительно на целевую аудиторию. Также ты получаешь возможность настраивать рекламный пост под себя: добавить фото, текст, выбрать время и дни показа.

При покупке рекламы в других сообществах важно тщательно выбрать группу, в которой планируется выкладывать пост. Важно, чтобы целевая твоя аудитория совпадала с тематикой рекламного сообщества.

Как снимать истории в контакте?

Истории ВК похожи на привычные сториз для Инстаграмма.

• Истории можно выкладывать, как в сообществе, так и на странице.

• В качестве истории можно постить короткое видео (до 15 секунд) или фото.

• Функционал обработки ВК такой же, как у Инстаграмм: возможность добавления маски, надписи, GIF изображения. Также можно отмечать людей и ставить хештеги.

• История не должна содержать мата, порнографических фото и другого потенциально неприемлемого контента.

Посты и статьи

Основная часть аудитории ВК привыкла к текстовой информации, поэтому длинные посты или статьи на стене сообщества пользуются большей популярностью, чем клипы и истории.

  1. Важное отличие поста от статьи – место расположения. Пост публикуется на стене сообщества, статья остаётся в шапке профиля.

2. В статьях можно выкладывать подробные длинные инструкции, обзоры или советы. Посты предназначены скорее для коротких рассказов или мнений.

3. Текстовый контент должен быть лёгким и интересным. ВК больше подходит для экпертов, чем инстаграм. Тут можно и нужно добавлять профессионализм.

4. Объём статей ВК должен быть немного больше, чем постов.

#статья #блог #копирайтер #копирайт #сценарий #сценарист #посты #блог #прогрев