Давайте рассуждать логически-для этикеток в сфере доставки есть несколько целей их использования:
-эксплуатационная
-брендовая
⠀
Рассмотрим каждую подробнее:
1)эксплуатационная цель подразумевает, что этикетка проделает весь путь до конечного потребителя (не теряя информации и не отлетев от упаковки) -это может быть как склад получателя, магазина так и частное лицо, получившее свой заказ. Здесь важен критерий "материал этикетки".
⠀
Материал должен быть:
-устойчив к механическим воздействиям;
-сохранять информацию (штрих код) цветность, а также маркировку;
-быть влагоустойчивыми;
-устойчивыми к перепадам температур.
⠀
Этим условиям полностью отвечают термотрансферные этикетки.
⠀
2)брендовая цель ответит нам на вопрос :"а нужна ли нам дополнительная условно- бесплатная реклама?"
Маркетолог ответит"да", собственник бизнеса и бухгалтер-подумают
⠀
Почему "условно бесплатная"?
⠀
Напечатать лого и минимум информации о компании можно даже обычным термотрансферным принтером, совместив это с минимально необходимой информацией о товаре, месте назначения, учётным кодом и штрих-кодом в одной этикетке.
⠀
НО, несравненно выигрышнее выглядят полноцветные фирменные этикетки, а здесь без участия типографии не обойтись. И, с точки зрения широкой узнаваемости логистической компании как бренда, это- вещь базовая и важная и , фактически, такая этикетка не блажь, а долгоиграющий отложенный стратегический ход.
⠀
Итого: чтобы ответить на вопрос "пустышки" или брендирование нужно в первую очередь понять бизнес- стратегию компании и, отталкиваясь от этого принять решение.
Решение о том, в какой именно типографии их печатать, ваши фирменные этикетки:)
#типографияфаворит
#типографиядлялогистики #этикетки #логистика #логистикаисклад транспортнаяэтикетка #этикеткамаркетплейс #маркетплейс