Найти в Дзене
МЕХВОД

Еду смотреть Harley-Davidson "Sportster S". Одназначно мотоцикл для эгоиста

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами дорожный мотоцикл "Sportster S", от легендарной компании Harley-Davidson. Новинка 2021 года!

Стоит признать, что мотоцикл неоднозначный, в нём присутствует целый ряд расхождений. С одной стороны мы видим бесформенный кусок железа, с другой - красивящий байк. Особенно мне нравится как выглядит выхлопная система. Здесь два сдвоенных глушителя, задранных к верху.

-2

Силовой агрегат интегрирован в раму и является её несущим элементом. Составляющие рамы выполнены из лёгких металлов. Благодаря чему существенно снижена масса мотоцикла, следовательно достигнута лучшая управляемость. Сухая масса байка 221 кг, снаряженная - 228 кг. Объем топливного бака 11,8 литров.

-3

Мотор бензиновый, четырёхтактный, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя - 1252 куб. см., мощность около 125 л.с. Коробка передач шестиступенчатая. Запуск осуществляется с электростартера. Разгон до сотни, как и максимальная скорость, зависит от телосложения райдера, средние значения - пять секунд до сотни, максимальная скорость 170 км/ч, ещё раз повторюсь значения условные. Расход топлива на 100 км пути, примерно 5,1 литра.

-4

Байк хорош в городе, шустро поднимается с низов и рвётся в бой как угорелый. Управляемость отличная! А самое главное мотоцикл не козлит! Помните я выше говорил, что мот с одной стороны выглядит, как кусок не обработанного железа. Вот вам ниже наглядный пример, в экстерьере точно не хватает обтекателей.

-5

Привод на заднее колесо ремённый, где вместо привычных глазу звёздочек установлены шестерни, что-то вроде системы ГРМ в двигателе.

-6

Пятаки крутить и резину жечь не воспрещается. Но! Ремень обязательно нужно обслуживать. Пару раз загнал байк в грязь, пиши "все пропало", беги за ремнём! Так что в бардачке запасной привод не будет лишним. Тормозная система гидравлическая, тормоза дисковые. Присутствуют системы ABS и TCS. Переднее колесо на 17 дюймов, заднее на 16. В подвеске сзади маятник работает в паре моноамортизатор. Передняя вилка перевёрнутого типа. Подвеска регулируемая!

-7

Раз начал говорить про грязь, ещё одна помарка. Мотоцикл отвратительно подготовлен к выезду на дорогу даже в лёгкий моросящий дождь. Брызговик сзади не справляется со своей задачей от слова совсем. Придерусь, но на мой взгляд боковые зеркала сильно выпирают за габариты, с ними в межрядье свободно не погоняешь.

-8

Посадка на мотоцикле низкая, органы ножного управления вынесены вперёд. Harley - этим всё сказано!

-9

Щиток приборов цифровой с экраном на 10 см. Здесь мы можем задать режим езды, из которых три запрограммированных: "Спорт", "Дорога", "Дождь" и четвёртый режим настраивается "вручную". Так же на экране отображается навигация, поддерживается блютус. Есть круиз-контроль. Оптика светодиодная.

-10

Harley-Davidson "Sportster S" вполне себе современный мотоцикл. Цена вопроса около 3 300 000 рублей. Взяли бы себе такой? Пишите комментарии, до новых встреч.