Привет дорогие читатели этого текста. Эта статья рассказывающая об игре должна быть вам интересна, потому что я не буду зачитывать строки из Википедии или с других источников Интернета.
Я буду вам рассказывать всё из своего личного примера и опыта игры в данный прекрасный продукт одной изначально никому неизвестной немецкой студии.
Альбион онлайн это игра в жанре ММОРПГ и я думаю что вы хоть раз в жизни сталкивались с упоминанием таких игр как World of Warcraft Lineage 2 или не дай бог Аллоды Онлайн
Но.....
Альбион. Удивляет уже на позиционировании жанра называя себя ММОРПГ-Песочница с фулл лут системой! То есть у игроков есть возможность создавать вещи, строить дома, готовить еду, добывать ресурсы и многие другие возможности.
Так что же такое всё таки этот ваш альбион? Для начала стоит сказать что игра обладает отличнейшей графикой. Простотой в управлении. Увлекательностью в геймплее. Огромным комьюнити. И бесконечным количеством человекочасов проведённых в ней. Так же стоить отметить что игра является кроссплатформенной что означает что вы можете играть в неё на Компьютере(ноутбуке) на планшете и на телефоне.
И тут мы переходим ко 2 ОГРОМНОМУ отличию от других ММОРПГ. Создавая Персонажа тебе просто не дадут выбрать Расу или Класс. Вы подумаете а как тогда? Я же привык играть на маге вкачивать 1000 очков в Интелект бегать радоваться убивать ножей и хилов с 1 нюка или прокачивать защиту и идти лицом танковать невероятно огромного Дракона в данже. Так вот всё это ты конечно же сможешь и тут(только драконов тут нет) но... В этой игре твои навыки определяет оружие которое ты держишь в руках и броня которая на тебе надета. У игры даже слоган такой Albion Online "Ты - это то, что ты носишь!" А значит это ровным счётом то, что ты так же можешь нацепить на себя тяжелый сет брони и взять в руки дубину и пойти танковать всё и вся. Или нацепить магическую мантию и взять в руки посох и отправить колдовать на просторы и в подземелья.
И тут мы переходим к 3 отличию от других игр. В игре не нужно прокачивать скилы твоей профессии или расы как в любой другой игре. Вместо этого тут есть настолько огромное Древо навыков(или же скорее всего Колесо) что становится страшно когда ты в 1 раз его видишь.
Что качать и по какой ветке двигаться решать только вам, никто вас не будет за ручку вести и говорить что нужно обязательно прокачать а что нет. У вас полная свобода действий, хочешь качай магические доспехи а хочешь кожаные, а хочешь вообще прокачивай готовку. А если у тебя очень много времени то можешь поставить цель вообще выкачать всё и сразу. Качаться в этой игре придется много и очень долго... Намного дольше чем в классических играх такого жанра, но игра не становится от этого скучнее. Наоборот, с улучшением навыков у вас будет отрываться новый простор и горизонты неизведанного в этой игре. Для любителей собирать всё и вся и создавать из этого броню и вооружение в игре есть Собирательские ветки развития. Это Шахтёр, Дровосек, Каменолом, Жнец и Свежеватель. Для любителей рыбалки так же есть Рыбак. И ветки которые это всё дополняют. Это Повар, Алхимик ветки переработки собранных ресурсов и создатель любого снаряжения в игре или Кузнец.
Сила персонажа в этой игре напрямую зависит от уровня и качества вещей которые на него надеты а так же уровнем навыка в ветке этого снаряжения всего уровней вещей в игре 8 а уровней навыка 120. Но так же можно усиливаться прокачивая другие навыки из то же ветки до 120 но об этом как нибудь потом расскажу.
Помните я как то в начале сказал что игра с фулл лут системой?
А это чуть ли не самая главная особенность игры. Но для начала я должен вам рассказать что в игре есть Синие и Жёлтые(безопасные зоны) а так же Красные и Чёрные(не безопасные зоны) и вся прелесть в том что если вас убьют в Красной или Чёрной зоне вы потеряете всё надетое на вас снаряжение и всё что было у вас в инвентаре а его подберёт довольный игрок убивший вас. Так вы скажите, бегай в Синей и Желтой локации и ничего не потеряешь это же безопасно! А всё дело в том что в Красных и Чёрных локациях вы будете получать больше опыта больше лута и собирать более высокого уровня ресурсы, так что риск здесь оправдывает себя.(как же много раз я написал красный чёрный синий жёлтый)
Разработчики сделали так же шанс окало 50% на то что вещь при смерти превратится в мусор, а значит нужно будет на её место создавать новую и выкладывать на рынок. Вообще все предметы в игре созданы игроками, разработчики ничего не рисуют и не раздают как в других проектах. Они просто сделали прекрасную систему экономики в которой рулят только игроки, создавая предметы и относя их на рынок выставляют цену которую захотят и тем самым регулируя экономику в игре. А все вещи которые вам будут падать с монстров и в сундуках тоже сыли созданы игроками. Только они отнесли их на чёрный рынок(НПЦ в городе Карлеон) и продали их ему по ценам которые он устанавливает сам. Таким образом разрабы сделали настолько прекрасный вывод серебра и оборот его на рынке, что им даже не нужно вмешиваться в экономику игры и что то там менять, всё работает само собой.
Что же касаемо ПВП в этой игре?
Тут всё представлено куда нельзя лучше, вас буквально оно будет ждать повсюду и от него не получиться скрыться ни у кого. Даже если вы не будете участвовать(нинада так) в боях вы будете постоянно наблюдать как игроки постоянно и на каждом углу колошматят друг друга, проливают огненные и ледяные дожди, грады стрел, танки носятся и держат людей в контроле, крысы пытаются подбежать и утащить лут с уже павших людей и товарищей а лекари пытаться их выхилить или спастись бегством с поля боя. ПВП в игре условно можно поделить на группа на группу и массовые ЗВЗ в 600 человек одновременно дерущихся на 1 локации( так же есть пвп 1х1 2х2 5х5 10х10 но это Хелгейты о них потом как нибудь)
Таким образом мы получаем прекрасную игру с отличными механиками. Со множеством путей развития. Крафтом и Собирательством. Масштабным ПВП. Огромным ПВЕ контентом. И самое главное вы сами выбираете как реализоваться в данной игре. Всем удачи, побольше лута в сундуках и увидимся на просторах Альбион Онлайн.