История 1 - Дитя Эдема.
Яркий свет на вершине развалин раняет свое тепло на тяжёлые серые тучи, маня к себе мотыльков. Ветер крутит каменные глыбы, играючи кидая их и вознося вновь и вновь. Земля с каждой секундой пропитывается алым светом осколков.
Каждый раз эта картина заставляет меня представить, а что же было до этого? Что произошло? Как нам это исправить?
Сегодня я собрал достаточно света, что бы покончить с этим. Я подарю этому месту покой. Я доберусь. Доберусь до сердца Эдема.
Мы с друзьями начали наш путь. Скрываясь за клыками скал от причудливой игры в вышибалы камнями, мы поднимались всё выше. Осколки вытягивали из нас свет, стоило только коснуться их.
Взлететь нельзя или ветер сразу схватит новую игрушку и закрутит её в танце с булыжниками.
Держась за руки мы добрались до арки. Тут нас увидел тёмный дракон. Эта огромная тварь вгрызается своим взглядом. Она не знает жалости. Только голод. Наоки отпустил мою руку и взлетел. Ветер схватил его и выкинул подальше, спасая от гибели. Но дракон оказался быстрее.
Пройдя дальше, перед нами оказались огромные трубы, облепленные драконами. Они летали вокруг серой изодранной глыбы, осматривая каждый её уголок, с надеждой на одно, найти свет. Пробираясь по упавшим колоннам и разрушенным стенам нам удалось пройти выше.
Врата открылись. Из земли торчали массивные каменные когти, будто невиданные монстры пытались пробить земную кору и освободиться из плена подземелья. А между этих скал стояли в безмолвном ужасе наши угасшие братья и сёстры.
Осколки ливнем обрушивались на нас, срывая свет с наших крыльев. Каен, Юнна, Лоли отдали весь свой свет, что бы дать угасшим шанс.
Я бежал от жаровни к жаровне. Изворачивался от падающих осколков. Но я не мог увернуться от всех. Мой свет. Холод расплылся по всему телу. Так тяжело двигаться.
- Я... Я должен... Идти... - произнес я уже на коленях.
Все звуки стихли. Кругом опустилась мгла. Я не смог. Я угас.
Неизвестный мотылёк ловко пробирается через ужасы Эдема, даруя свет угасшим.
Я потерял счёт времени, когда впереди засиял свет. Такой красивый. Как он манит. Иду к нему. Не уже ли?! Это значит, что у меня будет ещё шанс!
Буря метает осколки как стрелы. Они врезаются в землю разлетаясь, теряя свое свечение. Неизвестный укрылся под отвесной скалой близко к угасшему которого он только что одарил светом. Два осколка сталкнулись в воздухе перед статуей, которая вот вот засияет и мотылёк обретёт новую жизнь, покинув это место. Один маленький отломок врезался в грудь статуи и остался в нём.
Я подошёл к свету. Он радостно смотрел на меня и его руки раскинулись в стороны. Я обнял его с облегчением. Я чувствовал как он сжимает меня. А через секунду я ощутил боль в груди. Жгучая пронзающая боль. Свет отпустил меня. Он стал бледнеть. Из моей груди торчал тускнеющий осколок. Он жадно вбирал в себя свет, излучая красное свечение. Свет растворился. Я рухнул на колени и мои глаза невольно закрылись. Боль прошла. По телу медленно расплывается тепло.
Неизвестный сильнее прижался к скале. Свет статуи начал гаснуть. Когда казалась, что всё кончено, алый свет от осколка стал медленно захватывать статую. У неизвестного перехватило дыхание. На миг, красная вспышка ослепила его. Там где была статуя, в той же позе был мотылёк. Крылья чёрные, кожа белая. А на маске сияет алым светом левый глаз.
Я смог раскрыть глаза. Передомной был мотылёк с изодранными синими крыльями. Его свет почти угас. Вокруг все тажа картина. Окутанный хаосом Эдем.
- Осторожно!!! - неизвестный вскинул руку.
Я поднял глаза и на меня обрушился град осколков. Они разбивались об меня, откидывая назад. Но больше не было той жгучей боли. Это были всего-лишь хрупкие камни. Они не срывали с меня свет.
Когда последний осколок упал я поднялся и пошёл к мотыльку. Он смотрел на меня с удивлением и страхом. Я протянул ему руку.
- Идём. Надо уходить. Я помогу.
Мотылёк недоверчиво взял меня за руку и его тусклое свечение стало меркнуть. Мы расжали руки. Страх, вопросы переполняли меня и мотылька.
- Держись рядом, но не слишком близко. - я отвернулся от неизвестного и взглянул на небо.
Убедившись, что ливня нет, я махнул мотыльку. Тот быстро перебежал за очередную скалу. Так продолжалось до самых ворот. Мир чувствовался иначе. Чем дальше я уходил от Сердца Эдема, тем холоднее становилось. Я не чувствовал той враждебности, что была на пути сюда. Я чувствовал свет, хоть и не видел его. Я чувствовал тепло жаровень. Когда я подходил к ним и протягивал к огню руки, он медленно угасал, а по моему телу растекалась тепло. Я забирал тепло, только после того, как мотылёк соберёт свет. Уже у врат из скопленного тепла я создал пылающий угалёк.
И снова трубы. Мы прятались от драконов, перебегая из закаулка в закаулок. Однако, один нас заметил. Неизвестный спрятался за упавшую колонну. А я остался стоять, смотря на дракона. Я чувствовал, как ему холодно. Он просто хочет согреться. Ему больно. Им всем больно.
- Помоги! - дракон завис в воздухе передо мной. - поделись теплом.
Молча я отдал дракону угалёк. Тот жадно впитал его в себя.
- Меня завут Ваертан. Спасибо тебе за доброту, но кто ты? Я раньше не видел таких мотыльков.
- Я не знаю кто я. И имя... Я не помню.
- Это не страшно, имя всегда можно обрести. В знак благодарности я научу тебя драконьему крику. Если кто из драконов попытается на тебя броситься, используй его, что бы он увидел в тебе своего. - дракон рявкнул.
Я копировал его рёв. И поклонился ему.
- Спасибо!
- Если ты добудешь больше тепла, принеси его мне, а я найду, чем одарить тебя. А теперь ступай.
Темный дракон полетел дальше, через несколько секунд показался мотылёк и продолжили движение.
- Ты говорил с креветкой?!
- Он не креветка... Да, я говорил с ним...
- Я и не думал, что так возможно!
- Я то же.
Остальная дорога далась нам легко и мы быстро спустились в безопасное место, откуда дорога вела нас домой.