А
Адвего, одна из бирж и шкала уникальности текста.
Б
Бриф, очень полезная штука для понимания задач клиента.
В
Вопросы, то из чего состоит бриф.
Г
Гонорар, хотелось бы чтобы он всегда радовал.
Д
Дом, место работы многих копирайтеров.
Е
Еврей - клиент, который хочет за 200 р статью на 3000 знаков, со 100% уникальностью и 15 ключами.
Ё
Спорная буква, точнее спорны еЁ точки. Ставить или нет?
Ж
Ждун, заказчик, который постоянно напоминает о себе, хоть дедлайн и не настал.
З
Заказы, то что в желаниях копирайтера находится самостоятельно.
И
Ильяхов - бог редактуры.
Й
Йог, копирайтер, который с утра до вечера не ввыпускал ноут из рук и работал во всех возможных и невозможных позах.
К
Кофе, без чего копирайтеру не работать.
Л
Лиды, люди которые проявили интерес к услуге/продукту благодаря тексту.
М
Мессенджеры - место, где можно затеряться в переписках с клиентом, пока готовишь текст.
Н
Ночь, часто у копирайтеров это самое работоспособное время.
О
Отдых? Не, не слышали.
П
Предоплата, то без чего я не работаю.
Р
Рерайт - часто способ клиента сэкономить бюджет.
С
Сладости - ещё один источник энергии и вдохновения.
Т
Тошнота, тоже есть у копирайтера, только академическая.
У
Уникальность, то что иногда очень трепет нервы копирайтеру.
Ф
Факты, то что стоит проверить в нескольких источниках.
Х
ХЗ, это то что без ТЗ
Ц
Цирк, когда заказчик предлагает тебе сделать бесплатно в качестве тестового продающий, полезный и развлекательный посты.
Ч
Чашки, то что всегда на рабочем столе. Полные, пустые, а у некоторых еще и с целой вселенной.
Ш
Шапка профиля, некогда популярный запрос для копирайтера.
Щ
Щастье - текст принят без правок.
Пропустила буквы, на которых нет слов.
Э
Эрудиция, то чем любят хвастать копирайтеры.
Ю
Юг - направление. куда мечтают свалить многие фрилансеры.
Я
Яндекс, место куда клиент отсылает за материалом, когда пишет в вакансии: “умение самостоятельно собирать информацию”.
Как вам такой алфавит?)
Ниже статьи про то, как я стала копирайтером и фрилансером.
Подптсывайтесь на мой канал