Найти в Дзене

Фирменный стиль: зачем он нужен?

Фирменный стиль – это не просто «логотип-бланк-визитка». Это весь внешний облик компании, так сказать, "упаковка бизнеса": от печати организации до бейджа служащего, от фирменного шрифта до корпоративного сайта.

-2

Для чего он нужен?

Это ваше конкурентное преимущество.

Имея свой фирменный стиль вы автоматически будете на шаг впереди своих конкурентов, не имеющих своего стиля

-3

Это ваша уникальность

Потребитель будет быстрее и проще распознавать и запоминать ваш бренд в условиях нарастающего информационного шума

-4

Это ваш высокий статус

Грамотный фирменный стиль будет вызывать уверенность в надежности компании у потенциальных партнёров и инвесторов

-5

Это экономия ваших средств

Наличие фирменного стиля позволит сэкономить бюджеты для продвижения новых продуктов и вашего бренда вцелом

-6

Это влияет на эффективность рабочего процесса

Фирменный стиль создает корпоративную сплоченность сотрудников, ощущение причастности к общему делу повышает лояльность персонала к работодателю, формирует внутренний фирменный «патриотизм».

-7

Это повышает эффективность вашей рекламы

Фирменный стиль помогают достичь определенного единства в рекламе, что повышает внимание среди потребителей и партнеров.

-8

Что входит в услугу Фирменный стиль:

Несколько вариантов логотипа (в зависимости от тарифа)

Одна или несколько концепций фирменного стиля (фирменные шрифты, цвета, узор) (в зависимости от тарифа)

Презентация концепции с визуализацией

Несколько носителей стиля (например: визитка, бланк, папка, ручка, печать)

Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля

Правки (размер элементов, расположение, цвет)

Все исходные файлы: для печати и правок (.cdr или .ai, .pdf), для интернета (.png)

Помощь с регистрацией товарного знака

Заказывайте услугу Фирменный стиль и СОЗДАВАЙТЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ И УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД