Найти тему
260 подписчиков

5 УСТАРЕВШИХ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ

126 прочитали
Несколько лет назад мои знакомые иностранцы поглядывали на меня с недоумением. Ещё бы, при общении я украшала речь такими словечками, которые среднестатистический американец уже и не помнит!

Несколько лет назад мои знакомые иностранцы поглядывали на меня с недоумением. Ещё бы, при общении я украшала речь такими словечками, которые среднестатистический американец уже и не помнит! Если не хочешь быть гостем из прошлого, этот пост для тебя!

SHALL

Завтра я изволю пойти на работу - ???

Именно так тебя поймут, если ты скажешь “I shall go to work tomorrow”. Shall — устаревшее слово, которое переводится как “изволить, дозволить” и уместно разве что в театральной обстановке. Всегда используй will.

PUPIL

Ещё одно древнее-древнее слово, которому учили ещё в советских школах. И хотя я училась уже не советской, моя учительница английского старой закалки часто употребляла именно его. Забудь про него и используй students — это актуальный современный синоним.

HOW DO YOU DO?

Ещё один привет из прошлого. Помню, именно с этой фразы я начала знакомство с одним из своих американских друзей. Так что можно сказать, что наш диалог начался с урока английского: он объяснил мне, что уже много лет эту фразу не используют. Я заменила её на “How are you?” И тебе советую.

PARDON ME

Такая фраза тоже прозвучит несколько театрально, поэтому если есть необходимость потревожить кого-то, то лучше используй “excuse me”. Даже если в школе тебе настойчиво предлагали использовать именно “pardon me”.

TELEPHONE

Это слово используется для обозначения телефонного аппарата. Да, вот такого старого, на котором надо крутить диск. Когда последний раз видел такой? А вот наши привычные смартфоны можешь называть просто phone или cell.

КАКИЕ ЕЩЁ УСТАРЕВШИЕ СЛОВА ТЫ МОЖЕШЬ ВСПОМНИТЬ?

Наш ВК: https://vk.com/guru_skype
Наш сайт:
https://guruskype.com/
Мы в Telegram:
https://t.me/GURUshool

#английский онлайн #английскийдляначинающих #английский для переезда #английский для иммиграции #работа за границей