Высокая конкуренция препятствует карьерному росту юриста.
В результате чего некоторые специалисты демпингуют, не понимая каким образом выставлять разумную цену за свою работу. Другие – выгорают и при отсутствии стабильного заработка уходят из профессии.
Кроме того, для рынка юридических услуг характерна проблема выстраивания карьеры.
Но на рынке наблюдается и другая тенденция. Это юристы, которые превосходно чувствуют себя в нише. Они работают в проектах, в которых хотят, оказывают услуги клиентам, которым пожелают. Такие специалисты не пашут, как ломовые лошади. Они регулярно отдыхают и восстанавливают ресурсы.
Что же объединяет их помимо профессии? Это развитый личный бренд. Личный бренд – это известность, популярность и репутация в деловой среде.
Топ 5 причин в пользу развития личного бренда:
- Отстройка от конкурентов. Лишь малая часть специалистов ведет блог и работает онлайн. Сейчас самое время начать делать активные шаги в этом направлении.
- Хороший фундамент для нового бизнеса и направления. Многие юристы с ведением блога перешли в нишу инфобизнеса. Оформление одного лишь договора оферты стоит больше ежемесячной зарплаты юриста в небольшом городе со средней заработной платой в 20 000 рублей.
- Повышение стоимости услуг.
- Рост вероятности устройства в крупную компанию. Ведь ведущего блог юриста легче заметить, чем находящегося 8 часов в офисе. Такой работник привлечет в разы больше клиентов.
- Рост дохода. Будучи на виду, юристы часто выступают на различных мероприятиях и делятся секретами продвижения онлайн. Такое направление приносит дополнительный доход.
Для продвижения личного бренда лучше всего использовать социальные сети в сочетании с организацией офлайн мероприятий.
К офлайн мероприятиям относятся:
- Вебинары
- Конференции
- Бизнес-завтраки
Такие мероприятия повышают лояльность клиентов и становятся решающими в выборе обращения за услугами конкретного юриста.
Не забывайте, люди покупают у людей. А оказание юридических услуг – самая настоящая продажа.
Сделайте вместе с нами первый шаг в сторону начала ведения своего блога, чтобы не остаться за бортом профессии в условиях высокой конкуренции.
#юристы #юридический маркетинг #личный бренд #продвижение юридического бизнеса #маркетинг