Начало моего рассказа здесь.
первая часть
третья часть
четвертая часть
пятая, заключительная часть
В январе 2010 года, я познакомился со своим будущим другом, который ездил на Ладе 12, продал ее и захотел купить себе иномарку. Рассматривал он БМВ Е39, Ауди А6 С5. Мы нашли объявление, сели вдвоем на рейсовый автобус, два 20-летних пацана и поехали в москву за бмв. Признаться честно мы осмотрели только одну машину, которую в итоге и купили. Мы знали только Азы, могли более или менее оценить кузов на глаз. Или старым дедовским способом взять магнит и прощупать весь металл на наличие шпатлевки. Ну мы приехали, посмотрели, поторговались и приехали домой в Воронеж. Скажу сразу, никаких глобальных сюрпризов во время эксплуатации моего друга с этой БМВ не ждало, она была не криминальная, не в угоне. Обычная БМВ 520i в 39 кузове. Что-то ломалось, но все стандартно для этой машины и данных годов, была она 97 года.
Про BMW, Это моя вторая встреча с данной маркой авто. В 16-17 лет, когда у меня не было водительских прав и естественно своей машины, это был 2005-2006 года. У меня отец владел фурами, и к нам устроился водила, 27 лет, в его личном пользовании была ауди 100 в 45 кузове с мотором 2.8 на механике. Она была на понтах, черного цвета, 17 диски BBS. Никакого колхоза, просто красивая была машина, Ауди... Он мне позволял ее мыть и потом давал прокатиться, когда был в рейсе. Естественно мы с пацанами гоняли на ней, понтовались, с громкой музыкой и открытыми окнами. Вообще-то рассказ был про БМВ? Ну да, этот водила в один момент приезжает на бмв е39 96 года дизель 2.0 на механике. Сказал что это машина друга, что-то с топливной системой, короче она не ехала и нужно было починить, друг его проживал в Москве, там типо дорого, в итоге привезли делать эту Беху в Воронеж. Я был королем, я за один вечер мог ездить и на ауди 100 и на бехе е39. Бмв починили, я сейчас не помню, но в итоге там что-то с турбиной было. И вот когда она поехала, я был очень поражен, машина шлифовала задними колесами до 3 скорости включительно. Да это задний привод, жопа легка итд. Но тогда у меня был у отца заднеприводный микроавтобус Тойота Noah, и он так не ехал. На контрасте беха была очень тяговитой, да что там говорить, даже переднеприводная ауди со своим мотором 2.8 ехала скромнее. Но по прошествию лет, сейчас то я понимаю, это фишка дизеля, весь момент он дает сразу при старте, а потом он тухнет на высоких оборотах, как не газуй. Подведя итог, после знакомства с этой БМВ, у меня что-то отложилось в сердце к этой марке.
Возвращаясь в 2010 год, когда мы приволокли е39 из Москвы, я уже был не много знаком с этой машиной, правда в этот раз это была бензиновая версия, мотор м52 по-моему, 2.0л 150 л.с И я запомнил одну фразу своего друга, владельца бмв. Блин так как рулится эта машина, ей можно простить все! А бмв и вправду хорошо рулится, причем любая, Это факт.
Наступает весна 2010 года, Отец готов выделить мне снова денег на машину, часть которую я уже заработал на нее сам, продавая предыдущую. Насмотревшись на друга и бмв, я хочу себе такую же, нашли даже одну в Туле, серебристую и выехали за ней, по дороге на трассу, мы проезжали авторынок, отец говорит: " А давай заскочим, быстро посмотрим, вдруг будет что-то дельное?!"
На авторынке стоял пассат, в кузове универсал, он был в моем бюджете 375000р. Тем более это дизель. Так как мой отец продолжал участвовать финансами в моих покупках и продажах авто, он безумно любил и любит до сих пор дизеля, у него просто какая-то страсть к ним. Ну если я рассматриваю машину сейчас для себя, любую машину, дизель всегда был и будет для меня тоже в приоритете. Вот так я в первые познакомился с ВАГом. Ну что сказать, я был в шоке когда вся алюминиевая подвеска начала стучать, я насчитывал 5!!! шарнирных соединений на одно колесо. Слава Богу сзади была балка, т.к это универсал. Я поставил вперед самые дешевые колодки фирмы TSN. Они скрипели, я думал притрутся, проехал на них 5000км, так и не притерлись. Причина продажи та же, я поставил за него 425 000р, мне дали за него 417 000р и я начал выбирать себе следующий авто.
Это был август 2010 года, Отец на тот момент зачем-то продал Камри 40 из первой части моего рассказа, и захотел купить себе Мультивен T5. К микроавтобусам у него всегда была большая тяга, он не любил не джипы, не кроссоверы а вот минивэны и микроавтобусы особенно, главное что бы еще дизельные. Расскажу быстро о Мультивене, он был 2003 года, мотор 2.5 дизель 274 л.с. Отец долго мечтал об этой машине, он ему очень нравился, рассматривал и Виано. В итоге сы сгоняли на моем пассате в Питер и притащили мультивен. Ну он был сильно разочарован в этой машине, уже не помню чем, ну что он доставлял неудобства в плане обслуживания, стандартные ваговские проблемы, после японцев он вообще к этому не привык. Владел он им 4 месяца, съездил на юг, обратно у него сломался замок крышки багажника, он приехал с завязанными веревкам. Выкинул объявление, приехали 4 пьяных типа на теане с липецка, одним взглядом посмотрели ночью на мультивен, их все устроило, дали денег и умчались. Из плюсов хочу отметить что этот мотор, который был чипован до 210 лошадей ехал очень хорошо, но в обслуживании он просто бы съел.
Возвращаясь к покупке Мазда 6, до нее мы рванули в Кингисепп за мерсом w204 универсал дизель, приехали, посмотрели 15 мин и завернулись обратно, долго искали в разных городах, разные машины, по итогу забрали мазда 6 рестайл 1.8 механика. 2007 года состояние сосочка от 1 владельца. На тот момент это была самая лучшая машина из всех которые были до этого. Обошлась нам она в 475000р.
В 2011 году я работал менеджером по подбору автозапчастей в дилерском центре Suzuki. Я заканчивал последний курс института, летом меня забирали в армию. По весне я решил продать свою мазду 6. Она меня абсолютно не беспокоила не в чем, один раз загорался чек, наверное из-за плохого бенза. Я на ней сгонял в крым, друг на бмв е39 так же ехал со мной. Ну решил я ее продать перед армией. Типо ухожу на год, че она будет стоять. Выставил ее на продажу, за 495000р она ушла.
Но не смог сдержаться еще 3 месяца быть без машины и начал себе присматривать другую. Тут нужно сказать, после того как мой друг продал весной 2010 года бмв е39, открылась тема с Белоруссией, конкретно то, что можно было растаможить бесплатно машину. Мы на моей мазде 6 перед этим поехали в Минск, купили там Пежо 607 дизельный,
который на обратном пути то ехал то не ехал, там что-то мочевина штатная делала мозги, потом во время эксплуатации в городе моим другом, она ни разу не беспокоила с этим вопросом.
Так вот, после продажи Мазды, я тоже хотел и бмв е60 и мерс 211, но в 2011 году из Белоруссии выгребли все толковые машины, мы лично видели на трассе как несколько автовозов подряд направлялись с разными б.у машинами в разные города РФ.
Появился в продаже Тойота Авенсис 2006 года, дорестайл, я забрал его за 525000р.
Ну по сути разница между маздой 6 которая была новее и с меньшим пробегом и авенсисом не было ни какой. Просто Марка Тойота всегда была дороже по сравнению со своими конкурентами. Она же считается самой надежной, но не всегда мои желания совпадали с возможностями.
Я купил Авенсис и ушел на год в Армию. Продолжение моего автомобильного пути мы увидим в третей части.