Найти тему
1,7K подписчиков

"(Не)секретиКИ" — самое интересное из чата админов

ПРО ПРОДУ 17:33 Анастасия Милованова: Пока нам натягивали потолки, Настенька накатала 14к чернового текста. Мне определенно надо переходить на дневное написание прод.

ПРО ПРОДУ

17:33

Анастасия Милованова: Пока нам натягивали потолки, Настенька накатала 14к чернового текста. Мне определенно надо переходить на дневное написание прод.

Снежана Масалыкина (Ея Россо): И это верное решение.

Анастасия Милованова: Верное, но пока нереальное.

ПРО КОРОНАЦИЮ

21:52

Светлана Белоусова: Тогда Лия. Я назначаю тебя президентом швейцарского банка. Нет. Рыцарем круглого стола.

Лия Эм: Да чего уж не королём Артуром?

Светлана Белоусова: Погоди. Рано.

Лия Эм: Или уже поздно)))

Светлана Белоусова: Рано. Подрасти нужно немного.

Лия Эм: я пошла спать))) надеюсь, завтра уже дорасту до короля)

Светлана Белоусова: Иди. Конечно. Во сне все растут.

ПРО ПРОДУ 17:33 Анастасия Милованова: Пока нам натягивали потолки, Настенька накатала 14к чернового текста. Мне определенно надо переходить на дневное написание прод.-2

ПРО ОБЛОЖКИ

16:52

Наталья Кунченко: Селена, Опять?!!! Ты издеваешься. Уйду я от вас.

Катя Милованова: Некуда. Мы же захватываем мир. Так что бесполезняк.

ПРО СЕРЬЁЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ

17:52

Анастасия Милованова: Нам надо серьёзно поговорить!

Селена Кард: Со всеми???

Наталья Кунченко: Трёхтомник пишет.

Катя Милованова: Я простыней боюсь, капец.

Ксения Никонова: Нам уже всем страшно.

Катя Милованова: Как минимум потому, что если сама строчу простыню, то это всё, тушите свет, Катя-не-в-покое.

Селена Кард: Стоять? Бояться?

Катя Милованова: Меня успокаивает только то, что я персонаж-в-безопасной-зоне, потому что мне Насте ещё облогу рисовать.

Ксения Никонова: Нет, это уже не Толстой, это полное собрание сочинений Ленина.

Лия Эм: Чего случилось?

Анастасия Милованова: @all мои любимые админы! Это без сарказма, я вас действительно всех люблю! А теперь дубиночкой "Боньк": Имейте совесть! ...

...НАСТЯ РУГАЕТСЯ ДОЛГО И СО ВКУСОМ...

Ксения Никонова: Тьфу ты господи, а мы уж перетрухали (пошла дальше в новую рубрику))) Я не виноватая, мне можно расслабиться.

ПРО ПРОДУ 17:33 Анастасия Милованова: Пока нам натягивали потолки, Настенька накатала 14к чернового текста. Мне определенно надо переходить на дневное написание прод.-3

ПРО НОВУЮ РУБРИКУ

17:17

Снежана Масалыкина (Ея Россо): Девочки, рубрика админка вышла.

Людмила Закалюжная: А как в неё попасть)

Анастасия Милованова: Болтать тут.

Людмила Закалюжная: Блииин, я редко болтаю, эх, не судьба)) я сплю, когда вы говорите)

ПРО МУЖЕЙ

18:16

Тамара Капская: Сегодня мужу плавки на алике показывала.

— Смотри, какие модные плавки, купим?

— Нет, давай я лучше буду с голым слоником гулять по пляжу.

Лия Эм: А я на расслабоне) Сынуля уехал с ночёвкой в гости. Мужа я в спальне заперла) С телефоном на пару)))

Евгения Шагурова: А так можно было?

Лия Эм: Если с телефоном, то да) Есть только ему давайте иногда)))

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ПРО ПРОДУ 17:33 Анастасия Милованова: Пока нам натягивали потолки, Настенька накатала 14к чернового текста. Мне определенно надо переходить на дневное написание прод.-4