Ценный контент, который удовлетворит потребности пользователей, помимо создания уникальных отношений между отправителем сообщения и его получателем, является сутью контент-маркетинга. Контент, причем не только в виде текстов, крайне важен, когда речь идет о высоте страницы в результатах поиска Google, именно поэтому вы все чаще слышите о контент-маркетинге.
Контент-маркетинг — это стратегия приобретения и последующего общения с потенциальным клиентом, заключающаяся в публикации контента, привлекательного для читателя. Тексты направлены на то, чтобы создать отношения с клиентом, чтобы он стал вовлеченным, полюбил данный бренд и воспользовался предложением, которое он представляет.
Цель контент-маркетинга
Основная цель контента – популяризировать данный бренд, конкретное предложение или услугу, а также привлечь потенциальных клиентов и построить с ними отношения, благодаря которым данный бренд им понравится и они будут охотнее пользоваться его предложением. Это создание и публикация ценного контента, ориентированного на определенную группу получателей и соответствующего их потребностям.
Само понятие контент-маркетинга широкое и может включать в себя деятельность по следующим направлениям, в том числе:
- видео;
- обучающие тексты;
- экспертные статьи;
- инфографика.
Где использовать предложение контент-маркетинга?
В настоящее время многие агентства предлагают своим клиентам услуги контент-маркетинга как один из этапов работы над позиционированием сайта. Высокое качество публикуемого контента влияет на позицию страницы в поиске Яндекса, поэтому так важно размещать на своем сайте только ценный контент.
Оптимизация веб-сайта, контент-маркетинг и размещение ссылок — три способа получить высокие позиции в результатах поиска Яндекс.
Добавление ссылок в контент
Создание ссылок или линкбилдинг — это процесс получения ценных ссылок, которые отправляют вас на связанную страницу.
Типы ссылок
Существует множество ссылок в зависимости от принятого критерия. Если учитывать место размещения ссылки, то различают:
- внутренние ссылки;
- внешние ссылки.
В свою очередь, по способу получения ссылок можно выделить:
- естественные ссылки;
- неестественные (искусственные) ссылки.
Как связать страницу?
Новые алгоритмы требуют большей осторожности при связывании страниц. Не забывайте размещать ссылки на ценных страницах, а не там, где их нет. Еще один совет: в название ссылки, по которой вы себя позиционируете, должны входить основные фразы. Также стоит не переусердствовать с количеством ссылок, размещаемых на одной странице. Стоит ссылаться не только на главную страницу, но и на категории и подкатегории на вашем сайте.
Качественный контент
Ссылки окружены контентом, поэтому стоит помнить, что это не просто любой контент. Текст со ссылкой должен быть уникальным и привлекать внимание читателя. Он не может содержать орфографических или стилистических ошибок. Кроме того, он должен быть интересным и содержать подтвержденную информацию. Схем и шаблонов тоже лучше избегать — оригинальность имеет значение.
Как получить ценные ссылки?
В начале вы должны создать свою собственную базу адресов, из которой вы можете получить ценную ссылку. Как найти ценный источник? При выборе места следует руководствоваться собственным здравым смыслом и релевантностью сайта, т.е. проверить, похоже ли оно по содержанию на содержание вашего сайта.
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix