Найти тему
PAVEL RIX

Как контент-маркетинг помогает в продвижении бизнеса?

Оглавление

Ценный контент, который удовлетворит потребности пользователей, помимо создания уникальных отношений между отправителем сообщения и его получателем, является сутью контент-маркетинга. Контент, причем не только в виде текстов, крайне важен, когда речь идет о высоте страницы в результатах поиска Google, именно поэтому вы все чаще слышите о контент-маркетинге.

Контент-маркетинг — это стратегия приобретения и последующего общения с потенциальным клиентом, заключающаяся в публикации контента, привлекательного для читателя. Тексты направлены на то, чтобы создать отношения с клиентом, чтобы он стал вовлеченным, полюбил данный бренд и воспользовался предложением, которое он представляет.

Цель контент-маркетинга

Основная цель контента – популяризировать данный бренд, конкретное предложение или услугу, а также привлечь потенциальных клиентов и построить с ними отношения, благодаря которым данный бренд им понравится и они будут охотнее пользоваться его предложением. Это создание и публикация ценного контента, ориентированного на определенную группу получателей и соответствующего их потребностям.

Само понятие контент-маркетинга широкое и может включать в себя деятельность по следующим направлениям, в том числе:

  • видео;
  • обучающие тексты;
  • экспертные статьи;
  • инфографика.

Где использовать предложение контент-маркетинга?

В настоящее время многие агентства предлагают своим клиентам услуги контент-маркетинга как один из этапов работы над позиционированием сайта. Высокое качество публикуемого контента влияет на позицию страницы в поиске Яндекса, поэтому так важно размещать на своем сайте только ценный контент.

Оптимизация веб-сайта, контент-маркетинг и размещение ссылок — три способа получить высокие позиции в результатах поиска Яндекс.

Добавление ссылок в контент

Создание ссылок или линкбилдинг — это процесс получения ценных ссылок, которые отправляют вас на связанную страницу.

Типы ссылок

Существует множество ссылок в зависимости от принятого критерия. Если учитывать место размещения ссылки, то различают:

  • внутренние ссылки;
  • внешние ссылки.

В свою очередь, по способу получения ссылок можно выделить:

  • естественные ссылки;
  • неестественные (искусственные) ссылки.

Как связать страницу?

Новые алгоритмы требуют большей осторожности при связывании страниц. Не забывайте размещать ссылки на ценных страницах, а не там, где их нет. Еще один совет: в название ссылки, по которой вы себя позиционируете, должны входить основные фразы. Также стоит не переусердствовать с количеством ссылок, размещаемых на одной странице. Стоит ссылаться не только на главную страницу, но и на категории и подкатегории на вашем сайте.

Качественный контент

Ссылки окружены контентом, поэтому стоит помнить, что это не просто любой контент. Текст со ссылкой должен быть уникальным и привлекать внимание читателя. Он не может содержать орфографических или стилистических ошибок. Кроме того, он должен быть интересным и содержать подтвержденную информацию. Схем и шаблонов тоже лучше избегать — оригинальность имеет значение.

Как получить ценные ссылки?

В начале вы должны создать свою собственную базу адресов, из которой вы можете получить ценную ссылку. Как найти ценный источник? При выборе места следует руководствоваться собственным здравым смыслом и релевантностью сайта, т.е. проверить, похоже ли оно по содержанию на содержание вашего сайта.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix