Найти тему
Максим Уткин

Глава 4. Юный ловец ч. 2

— Эй, братец, о чем так серьезно думаешь?! – толкнул меня Истуф. – Аж брови в одну дорожку вот-вот соберутся!

— Да так, – наверное, стоит поделиться своими мыслями с ним. – О том, как спасти весь мир от ужаса!

— Хах, и как же ты это видишь? – удивился мой друг.

— Я считаю, что нужно всеми силами искать лекарство или может древность какую! Как в тех легендах! Нужно спасать весь мир!

— Ты скажи, что еще считаешь, что звери тоже заслуживают этого спасения! Не смеши меня! – громко засмеялся Истуф.

— Да! Они тоже люди, так мама говорила! Она искала лекарство в своём братстве и смогла его найти!

— Да? Тогда почему же ещё никого не вылечили тогда?!

Он сильно задел меня этими словами. Я не хотел вспоминать, что моя мама погибла при поисках лекарства. Как теперь эти работы закрыли, что всё потеряно и все эти жертвы были напрасны.

— Ты забыл что-ли?! Случилась трагедия, все погибли! Большой взрыв в лаборатории, где работала мама! Им удалось открыть лекарство со слов последнего выжившего! Но что-то пошло у них не так и это случилось! – слёзы сами потекли из глаз. – Мне папа так рассказывал! Поэтому я и хочу спасти всех, чтобы моя мама знала, что всё было не зря! А ты вообще дурак!

— Прости меня, друг, пожалуйста! Ну, я не специально!

«Видимо Сервей специально сказал так сыну, чтобы не пугать ещё больше» – думает про себя Ирлина Хуммор. – «Наверное, чтобы сын гордился матерью, а не обозлился на весь мир».

— Так, ладно, милашки! – неожиданно вступилась тетя Ирлина. – Хватит вам ссориться! Вы друзья как-никак и должны защищать друг друга!

— Да, мамуль, хорошо, прости меня, – извиняется Истуф.

— Ты не у меня должен просить прощения, сын.

— Да, мам, я не буду обижать своего друга, и я не хотел честно!

— Ничего страшного, всё хорошо, – наконец-то слезы прекратились, и я смог хоть как-то ответить.

— Вот и славненько! Пойдем на площадь погуляем? – с улыбкой обращается к нам мама Истуфа.

— Да!!! – снова как одно целое мы с другом кричим его маме.

Кто бы как не смеялся над моей мечтой, я не оставлю её никогда! Буду помогать папе, и мы вместе спасём весь мир в память о маме! Буду искать лекарство как мама, и защищать тех, кто не может помочь себе сам как отец! Это будет смыслом всей моей жизни!

Ирлина Хуммор сверяется со временем.

«Уже одиннадцать часов утра, хорошо, как раз погуляем на площади и там встретим мужчин» – задумалась она. – «Так, нужно взять с собой еще корзинку, пробежаться, презентов взять для Микоилки и Сервеуса».

— Мам, а мы еще по рынку погуляем? – спрашивает маму Истуф.

— Нет, сынок, вы пока будете на площади играть, я сбегаю в лавку свою и возьму чего-нибудь интересного для папы и дяди Сервея.

— Спасибо большое, теть Ирлин! – я восхищался этой женщиной. – Вы всегда заботитесь о нас!

— Ничего сложно, Айдо, – она озадаченно охнула. – Сейчас твоему папе очень тяжело, поскорее бы они с дядей Микоилом перевелись в стражу и больше не рисковали почем зря!

В её голосе была явная нотка раздражения. Её уже не захватывали эти опасные походы наших отцов. Когда становишься взрослым, наверное, всегда смотришь на весь этот мир иначе. Не знаю, мне кажется, что быть взрослым это очень трудно и больно.

Наконец, мы вышли на улицу, тут так хорошо. Легкий ветерок и теплое солнышко! В тени исходящей от дома приятная прохлада. Жаль, что балкон у семьи Хуммор выходит на солнечную сторону, и там нет этой приятной прохлады и из-за этого там очень жарко. Вроде бы дядя Микоил говорил, что хочет посадить виноград и чтобы он своими плетениями укрывал в жаркий день. Не знаю, как он это будет делать, но точно сможет. Ему, как и папе всё по плечу!

Мы пробежали уже парочку домов и вот уже видна площадь. Впереди шла старушка Страннола. Почему-то все сторонились её. Она и правда была какой-то странной. Все кричала о страшных вещах и о будущем. Но впрочем, никто из людей внимания не обращал и просто считали, что она сумасшедшая. Все её рассказы воспринимаются как бред. Да и многие вообще подозревают, что она больна хворью. Но так как вреда она еще не причиняла никакого, то её и держат внутри стен. Старая бабуся, что с неё взять?

— Добрый день, мадам Страннола! – поприветствовала её тетя Ирлина. – Мальчики, поздоровайтесь!

— Здрасте, тетушка Страннола! – поклонились ей мы.

Она лишь молча кивнула. Ну, и странная старуха! Да и ладно с ней, такой день хороший. Еще портить его себе из-за странной бабки. Не понял? Ай, больно! Эта бабулька схватила меня за руку, когда я проходил мимо неё! Блин, не отпускает! Ну и взгляд! Она смотрит мне прямо в глаза.

— Хах, юный сорванец, готов ли ты встретить всю опасность в этом мире лицом к лицу? – фу, её слюна долетела до моей щеки. – Дать бой всему сущему на земле?! Силенок хватит?! – закряхтела старуха, наверное, пытаясь смеяться.

— Ужас, мадам Страннола! – подбежала мама Истуфа. – Отпустите его! – выхватила меня из руки дряхлой старухи.

Мы ускорились в сторону площади. Старая бабушка осталась стоять на месте и противно смеяться. Смотрела нам вслед, и я не мог отвернуться. Неожиданно для меня она закричала.

— Пока что мальчик иди! Резвись и ни о чем не переживай! Еще рано! – мне показалось, но она подавилась собственной слюной.

Точно, чокнутая старая ведьма! Хорошо, что от испуга я не сказал этого вслух, а то бы влетело потом от отца по самое дно Блонта! Что-то её глаза стеклянные никак забыть не могу! Ну, и ладно! Слепая, наверное, нечего беспокоиться.

— Так, ребятки, я сейчас на рынок, а вы на площади поиграйте, –нервничая, обращается к нам Ирлина Хуммор. – Только осторожнее, я вас прошу!

— Хорошо-о-о, мамуль! Мы будем осторожны! – потянул меня за руку Истуф. – Побежали, вон пацаны играют!

Мы устремились к компании мальчишек ровесников. Они уже основательно играли в ловцев. Мы присоединились к их отряду и судя по всему уже под конец боя. Они пленяют воображаемого маленького верлийца и вот-вот его убьют! Нет, так не пойдет, мы люди ведь!

— Пацаны, подождите! – кинулся я вперед них. – Нельзя же убивать тех, кто еще не причинил тебе вреда!

— Че?! – крикнула мне толпа ребятни.

— Ниче! Убивать всех подряд – плохо! Мы ведь люди!

— Ты дурак что-ли?! – орёт мне Сахог.

— Нет, я не дурак, Сахог, нужно помогать тем, кто сбился с пути и еще не сделал ничего плохого!

Мальчишки захохотали. Не понимаю, что я смешного такого им сказал сейчас?

— Так, друганы, не ржите над ним! Он считает, что так будет верно!

— Пусть он еще тогда к этим зверям как к людям относится! Да эти же малые чудовища разорвут его при первой же встрече! Чудак полный! Ты совсем не знаешь ничего!

— Ну, вы ведь меня до сих пор не разорвали?! – огрызнулся я на Сахога.

Сахог был старше всех в нашей компании на два года. Мы восьмилетние сопляки и он огромный жбан по сравнению с нами. Походу я задел его самолюбие и он уже бежал на меня, выпучив глаза и оскалив свои кривые зубы.

— Ах ты, гад! Конец тебе! – он повалил меня на землю.

— Сам ты гад! – я не собирался давать себя в обиду.

Продолжение - Часть 3