Найти в Дзене

Как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

Оглавление

О проекте

Ярмарка квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье. Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости.

-2

На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья.

Какая была задача?

✅ Оповестить жителей города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек

✅ При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%

Кто ЦА?

Выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее на сегменты по потребностям.

Наше решение

Оптимальной площадкой для продвижения выбрали Instagram. Так как мероприятие проходило впервые, мы взялись за голый профиль.

Что сделали?

— оформили аккаунт, используя цвета и элементы брендбука Ярмарки
— подготовили шаблоны для публикаций
— составили контент-план и рубрикатор
— разработали голос бренда
— добавили стимулирующие конкурсы и вовлекающие механики
— и запустили рекламную кампанию

На чем строили контент?

Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить. Конечно, не забыли и про партнеров Ярмарки. Добавили полезностей и лайфхаков для жизни.

-3

А также использовали механики вовлечения

-4
-5

И за первый месяц работы получили отличные результаты

-6

Не органикой единой

В рекламной кампании мы использовали самые актуальные боли аудитории:

— Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?
— Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?
— Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?
— Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?
— Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?

-7

Тем временем ситуация накалилась

Сначала Instagram прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить.

Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin и продолжили работать на этой площадке.

Что в итоге?

План по посещению мероприятия и вовлеченности в аккаунт был перевыполнен. Впереди новая Ярмарка квартир, которую мы постараемся анонсировать еще круче!

-8
-9

Обсудим твой проект?

— +7 (912) 282-50-35

— bm@flate.ru