Наш эксперт по стилю Анастасия Акатьева продолжает исследовать российские модные бренды. Сегодня вашему вниманию — премиальная марка RIRI.
Элеонора, её основатель, с детства любила моду и мечтала стать дизайнером. Из-за невысокого роста (160 см) ей было сложно подбирать одежду. И даже банальная Zara, которая подходит всем, попросту висела. Элеоноре нравилось шить и выбирать красивые наряды. Это был настоящий талант, проявленный с самого детства. И мечте было суждено осуществиться. Но поначалу девушка не думала всерьёз, что станет модельером.
Несколько лет назад у Элеоноры неожиданно появилась возможность закупать вещи европейских и корейских премиальных брендов. В качестве эксперимента она решила попробовать. Вместе с сестрой они заказали 10 джинсовок для продажи через инстаграм. Продали всё за один день. Воодушевились — и решили начать бизнес на релаксе.
«Мы не планировали развиваться, — рассказывает Элеонора. — Это было хобби. После того как я заказала и продала 10 джинсовок, мы решили продолжить. Я заказывала вещи на свой вкус в единичных экземплярах и сразу их продавала. Позже арендовала рейл, но занималась этим постольку-поскольку. Могла месяц не заниматься работой, а просто путешествовать. Если мне что-то нравилось, то я заказывала и продавала. С этого начался RIRI. Мы ничего не шили. Просто перепродавали».
Кстати, название бренда неслучайно: сестру зовут Регина, а близкие и друзья называли её RI. Вот так родилось имя RIRI.
«Четыре года назад мы с сестрой полетели в Гунжу. Там познакомились с корейскими брендами. Получили сильное вдохновение, закупились и арендовали шоурум на Кузнецком мосту. С этого момента начался наш осознанный бизнес. Мы стали регулярно ездить и закупать товар — раз в два-три месяца. В Корее мы нашли фабрику, которая под наш запрос отшивала премиальную линейку. Это была шерсть мериноса. Она круто пошла у нас. И мы занимались этим вплоть до пандемии», — рассказала Элеонора.
Во время пандемии встала вся логистика, и Элеонора приняла решение начать шить самой. И начала. Нашла швею, а рисовала эскизы сама. Имея хорошую насмотренность и чувство вкуса, придумывала одежду.
Сейчас в бренде есть три линейки.
Базовая, в которой используются в основном натуральные и смесовые ткани: полиэстер, акрил и искусственный шёлк. Для этой линии закупаются европейские, корейские и китайские ткани.
Уютная линейка ORGANIC COLLECTION. В её основе — только натуральные ткани: это лён, хлопок (муслин), крапива. Эти изделия мягкие, комфортные и гипоаллергенные. Идеально подходят для городских условий и дома. И, конечно, для волшебного отпуска. Она просто создана для моря и океана. Все цвета и модели прекрасно сочетаются между собой. И их можно по-разному носить — в зависимости от вашего настроения.
А ещё — прекрасная премиальная линия, в которой используются европейские натуральные ткани таких брендов, как Zegna, Balenciaga, Celine, Jil Sander, Dior. Это уникальная фурнитура, пуговицы, замки, тесьма, стразы и особенный подклад изделий.
«У нас есть изделия из итальянского шёлка, — поделилась Элеонора. — Они представлены в примерочной на Бронной. Это наш офис. В примерочную можно приехать, заказав одежду через инстаграм, чтобы померить у нас эту вещь.
У нас очень разнообразная аудитория. Есть молодые девушки. И много мам с дочками. Они приходят вдвоём и покупают одежду для себя. Наши размеры — до 46-го. Поэтому, если мама достаточно стройная, никаких проблем не возникает. Возрастной диапазон — от юных леди до женщин до 45–50 лет. В линии «органик» у нас есть клиенты и 60+, так как она подразумевает мягкие ткани и свободный крой.
Что касается цен, то до открытия в «Авиапарке» они были премиального уровня. К нам приходили подростки из обеспеченных семей. Сейчас ситуация изменилась. Платья из новой коллекции будут максимально комфортны по стоимости для многих. После ухода западных брендов у нас появляется больше шансов стать востребованными. И сейчас в «Авиапарке» у нас увеличились продажи».
Элеонора оставила пожелание для любимых покупателей:
«Стараться смотреть на жизнь в положительном ключе. Мы искренне любим каждого клиента и благодарим за то, что вы с нами. Мы очень ждём, когда выйдут новинки, чтобы каждая девушка могла позволить себе собрать гардероб в нашем бренде».
От себя хочу добавить. Мне очень приятно, что российские бренды в это непростое время испытывают настоящий расцвет. Хочется от всей души пожелать им удачи! А я с большим удовольствием буду и дальше знакомить вас с самыми интересными российскими производителями.
Продолжение следует.