Найти тему
BazHunter

Кто такой Digital-маркетолог и чем он занимается?

Digital-маркетолог — это специалист, который использует цифровые каналы для привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров и услуг.

Что делают Digital-маркетологи и чем занимаются?

  • Заниматься продвижением бренда в сети интернет;
  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые акций и PR-кампании в онлайн-каналах, социальных сетях, тематических сайтах и ресурсах;
  • Взаимодействовать с блогерами по вопросам продвижения бренда.
  • Лидогенерация и продвижение продуктов компании с помощью digital-инструментов
  • Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, VK и т.д.
  • Выстраивание маркетинговой воронки для привлечения целевых клиентов совместно с продуктовым маркетологом
  • Анализ воронки и тестирование гипотез для повышения эффективности digital-каналов
  • Корректировка УТП, креативов, посадочных страниц и текстов объявлений совместно с продуктовым маркетологом
  • Внедрение и работа со сквозной аналитикой
  • Работа с e-mail маркетингом: создание цепочек рассылок, сегментация и работа с базами подписчиков
  • SEO

Что должен знать и уметь Digital-маркетолог?

  • Выбор рекламной стратегии и подбор маркетинговых каналов
  • Ведение сообществ в социальных сетях
  • Создание лендингов и квизов на Tilda
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Запуск таргетированной рекламы в соцсетях
  • Анализ и контроль процессов с помощью сервисов «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
  • Продвижение через поисковые запросы
  • Запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google Ads

Как стать Digital-маркетологом и где учиться?

Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;

Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания;

Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.