Признайся, ведь и в твоей работе есть ну вот *эти самые моменты* от которых хочется биться головой об стену. А любой дизайнер просто сходит с ума, когда происходит это:
- Особо умные (на самом деле просто очень ленивые или недостаточно квалифицированные) прорабы за спиной дизайнера начинают уговаривать клиента сделать что-то не так как в плане.
- Ой эти дизайнеры напридумают… Мы уже сто лет занимаемся ремонтом и знаем, как надо!
На самом деле, технический проект, которой мы даем клиенту, выполнен специалистом, который не просто имеет высшее архитектурное или строительное образование. Это человек с опытом, и на руки клиенту он выдает готовое решение: как, что и где можно и нужно расположить. И сделано это с учетом законов и особенностей помещения. А если прораб хочет что-то переделать, то скорее всего ему не хватает квалификации
- Еще одни любители вмешиваться в работу дизайнера – консультанты в магазинах. Довольно часто мы сталкивались с тем, что клиент, после самостоятельного похода в магазин, наслушался советов продавца-консультанта о том, что и как ему сделать.
- Выжедизайнер! Сделайте так, как считаете нужным, а мы потом посмотрим.
Вряд ли к тату мастерам приходят с такими словами, а вот к нам бывает. Работа дизайнера заключается в том, чтобы сделать ВАШ дом мечты, а не дом мечты дизайнера - Обратная сторона работы с прорабом, когда уже клиенты ходят за несчастным человеком и учат его, как и что нужно делать, в такой ситуации лучше положиться на специалиста, потому что есть целый ряд причин, по которым он делает так как делает.
- Немного бесит, когда нанимают дизайнера, чтобы он помог сделать интерьер не только индивидуальным, но и стильным, соответствующем времени, но при этом настаивают на интерьере в стиле дорогобогато с золотом и вензелями или на фотообоях аля 90-е.
А что бесит вас в вашей работе?