Дорогие друзья,
Доброго времени суток.
Хочу поделиться историей, которая произошла на днях со мной и моим супругом.
У моего супруга была сим-карта теле 2, он ее получил бесплатно в один из первых дней, когда данный оператор только появился в Туле. Тариф все эти годы не менял, платил 1,5 руб. за минуту, когда нужно было позвонить с этого номера. А так как звонил он редко и есть другая сим-карта со всеми современными опциями, то 200 руб ему хватало на полгода.
Вдруг ему звонит специалист из теле 2 и предлагает попробовать новый тариф, так как старый уже в архиве, а новый тариф крутой, всяких опций "бесплатных" наобещал и ГЛАВНОЕ: "если не понравится" ,, сказал оператор, "можете вернуться на старый тариф без проблем" Но самое главное этот чудо- специалист не озвучил, что возврат будет платный!!!! Ведь тогда ТОЧНО мой супруг не захотел бы переходить на другой тариф, даже на пробу. !!!
То есть по факту: его намеренно ввели в заблуждение, чтобы он потратил больше денег. !!!
Когда мой супруг обратился в службу поддержки, специалист Евгений сказал, что все со стороны специалиста теле 2 было сделано правильно
и мой муж оказывается сам должен был спросить про возврат тарифа и нужно ли за это платить ₽
Друзья, будьте внимательнее к предложениям, которые вам делают по телефону!
Не верьте никому!
Действия работников компании направлены только на обогащение данной компании, но не на ваше процветание и улучшение условий пользования связью.
Итог: мой супруг написал заявление на переход в другую компанию мобильной связи.