Я уже высказывалась на тему данного банка, но недавно со мной произошли 2 случая, которые ещё больше отбили чувства к Сберу.
Первая ситуация была скорее удивлением, чем негодованием.
Я пару лет назад открывала в Сбере определённый продукт, и бонусом к нему шло Премьер обслуживание на весь срок действия продукта.
Честно, не знаю какие плюшки можно получить у Сбера за такой статус, но личного менеджера мне привязали сразу же.
Главный плюс был для меня, что можно обслуживаться без очереди, сразу идти к менеджеру по любому вопросу.
В банк я не ходила, несколько раз мне звонила менеджер с персональными предложениями и хотела назначить время нашей встречи, но я вежливо отказывалась, т.к. был печальный опыт с ними.
И вот настал случай, когда я пришла вместе с мамой в банк и решила воспользоваться своим статусом 😁 естественно, все менеджеры таких клиентов были заняты и нас просили подождать (а мама у меня уже успела взять талончик в обычную очередь).
Потом ко мне подошла девушка и вежливо спросила у какого менеджера я обсуживаюсь. ФИО я не смогла вспомнить, и мне сказали посмотреть в приложении. Открываю его, а менеджера то от меня открепили 😂
Я была очень удивлена, представитель банка занервничала. Сказала, что такое бывает, когда клиент долго не приходит к ним в отделение. А вот почему меня не предупредили об этом, никто ответить не смог. Девушка предложила разобраться с этим вопросом позже, но тут подошла наша очередь, да и мне не особо то хотелось возвращаться в Премьер, особых привилегий для себя не нашла, точнее их вообще не было)))
Вот так бывает - сначала Сбер заманит к себе всякими плюшками и бонусами, а потом быстренько прикрывает лавочку.
Вторая ситуация меня разозлила. И связана она была с некомпетентностью специалистов.
Перед поездкой в Москву я решила привязать карту МИР к системе Сберпэй, чтоб расплачиваться картой в общественном транспорте.
В приложении я такой возможности не нашла, написала в чат поддержки.
Первый «помощник» толком не поняв, что у меня за проблема, предложил удалить карту из приложения и заново её активировать.
Пока я пыталась понять, где мне можно сделать это, менеджер вышел из чата и закончил со мной диалог.
Я ещё раз обратилась в поддержку, там была уже девушка. Около 30-40 минут я пыталась до неё «достучаться», она давала мне инструкции, которые не привели к результату. Я даже уточнила, что у меня айфон, может быть в этом проблема?
Но она усердно «помогала» мне. Когда мои нервы уже сдали, и я конкретно сказала, что мы ходим вокруг да около, а ответа на свой вопрос я так и не получила. Девушка просто ответила, что функция Сберпэй и карт платежной системы МИР временно не работает. Чтоооооооо?
А разве нельзя было это сразу сказать в самом начале нашей беседы и не тратить 40 минут моего и своего времени!?
Да уж, ну и Сбер! Что я могу сказать… хорошо, что я пользуюсь услугами другого банка! Там и поддержка оперативная и консультанты компетентные. Да и наглость с жадностью не их конек, в отличие от Сбера.
Не люблю Сбербанк, но искренне желаю ему как можно ярче мотивировать клиентов к обслуживанию у них, а не вот это вот всё 🤨
А вы любите Сбербанк? Услугами какого банка вы пользуетесь чаще всего?
Кого я задела своей статьёй прошу понять и простить, просто у меня накипело :) Благодарю за лайки, мне очень приятно, что вы читаете мой блог. А ещё я радуюсь новым подписчикам на своём канале 😌