171 подписчик

Квартира Кати Гордон

254 прочитали
Екатерина Гордон — теле- и радиоведущая, певица, юрист, политик и общественный деятель.

Екатерина не относит квартиру к какому-то конкретному дизайнерскому стилю: «Это квартира имени меня, этакий богемный сюр.»

Екатерина Гордон — теле- и радиоведущая, певица, юрист, политик и общественный деятель.

Сердце квартиры — большая гостиная, совмещённая с кухней. Дальше идут две детские комнаты, спальня, есть подсобка с техникой для стирки и сушки.

«В гостиной много пространства, люблю это.»
«В гостиной много пространства, люблю это.»

В комнате стоят шкафы белорусского производителя. Сделаны из массива, стоят недорого, выглядят на миллион.

Камин хоть и уютная вещь, но доставляет много хлопот — дети разбили уже третью стеклянную перегородку и прогорает он быстро.

«Кстати, горжусь тем, что купила коллекцию литературы детской, такой же, как была у меня»
«Кстати, горжусь тем, что купила коллекцию литературы детской, такой же, как была у меня»

Во всех комнатах висят картины. По словам Екатерины, они открывают двери в другие миры.

«Картина очень талантливой художницы. Я подумала, что это два моих сынуси ловят рыбу. Я тоже люблю порыбачить. Для меня это отдых.»
«Картина очень талантливой художницы. Я подумала, что это два моих сынуси ловят рыбу. Я тоже люблю порыбачить. Для меня это отдых.»

Интересно, что в каждой комнате есть балкон. В гостиной он открытый, можно выпить кофе на свежем воздухе. В остальных комнатах закрытый. Дети используют для игрушек, формы, одежды. У старшего сына на балконе стоит массажное кресло. Екатерина хранит на своём книги и рабочие бумаги.

Интересно, что в каждой комнате есть балкон. В гостиной он открытый, можно выпить кофе на свежем воздухе. В остальных комнатах закрытый. Дети используют для игрушек, формы, одежды. У старшего сына на балконе стоит массажное кресло. Екатерина хранит на своём книги и рабочие бумаги.

Вещи с историей

В прихожей стоит старое зеркало из дома отчима, эклектичный стол ручной работы, ваза в форме женского силуэта. В гостиной рядом с картинами находятся иконы, шахматы были подарены.

«Мне нравятся вещи, за которыми есть история. Я тащу в дом всё, за чем есть что-то человеческое.»
Одна такая женщина стоит в прихожей, а вторая у лифта.
Одна такая женщина стоит в прихожей, а вторая у лифта.

В копилку необычных вещей добавляется и люстра на кухне. «Люстра сумасшедшая — на ней баклажаны, цветочки. В Венеции её сделал стареющий владелец завода люстр, который реально сошёл с ума и разорился, потому что стал делать слишком шибанутые люстры. Это последнее его произведение.»

Викторианская необычная люстра
Викторианская необычная люстра

Интересно, что несколько предметов мебели Екатерина купила у американского посольства, которое иногда делает распродажу. «Мебель копеечная, но очень основательная», — говорит Екатерина.

Ванна

В квартире две ванные комнаты. Одна совмещена с санузлом. Ванну выбирали специально, чтобы можно было установить перекладину, которая ассоциируется у Екатерины с детством.

Обшивку ванной делали под стиль раковины
Обшивку ванной делали под стиль раковины

Во второй ванной мини-сауна. Спроектировали так, что выходишь из душа в сауну. И наоборот — из сауны сразу в душ. Раковина здесь из цельного камня. Тумбу под нее делали на заказ, нужно было что-то основательное и устойчивое.

Спальня

Стены в спальне разрисованы вручную. «В остальных комнатах всё тёмное, а здесь мне захотелось светлого, ощущения того, что мы на небе.»

«В спальне есть выход на балкон. Там я прячусь от всех, перебираю бумаги, читаю что-то.»
«В спальне есть выход на балкон. Там я прячусь от всех, перебираю бумаги, читаю что-то.»
«Жизнь маленькая, поэтому нужно просыпаться и смотреть на то, что тебе красиво. Живите в красоте, сколько бы денег у вас ни было.»

Больше деталей квартиры Екатерины Гордон смотрите в нашем видео.