Порой Лике казалось, что Боженька специально подобрал ей в родственники людей, с которыми у нее не было ничего общего. Людей, с которыми она никогда бы не захотела общаться, не будь они связаны семейными узами.
Зачем? Видимо, чтобы показать Лике, насколько многообразен мир, и сколь много в нем людей, отличных от нее. Чтобы она поняла и утвердилась в мысли, что мир населяют не только приятные, милые и добрые создания, но и ее родственники.
Сегодня Боженька предоставил нашей героине очередной шанс попрактиковаться в смирении, принятии и терпимости. И начался урок с новости о том, что Антон решил жениться.
Антон был сыном папиного друга. Сколько Лика себя помнила, она всегда была его невестой. Сначала это казалось милым и забавным, но уже лет с пяти начало Лику бесить: она не понимала, как родственники смеют выдавать ее замуж, не узнав ее мнения! При этом Антон всегда казался ей так близок и так неотвратим, что в какой-то момент Лика начала верить в то, что он – ее судьба, от которой никуда не деться.
Ей казалось, что она сколь угодно может витать в облаках, но, когда придет время спуститься с небес на землю, у нее всегда будет запасной аэродром «Антон». Мысль об этом успокаивала Лику. Но теперь оказалось, что аэропорт занят огромным Боингом, который не сдвинется ни на миллиметр.
Боинг звался «Наташа» и свадьба с ним была назначена на август.
Лика бы снесла эту весть, погрустила бы немного и успокоилась, если бы не самые милые, добрые, понимающие и заботливые люди в ее жизни – родственники.
– Я тебе давно говорила, что ты как серая мышь. Краситься надо и бровки подровнять!
– Такого парня упустила! Когда он заходит в наш отдел, все тетки перешептываются – кому такой достанется!? А должен был достаться тебе!
– Я вообще заметила, что ты когда по улице идешь, ты на мужчин совсем не обращаешь внимания! Нельзя так! Уже пора!
И как Лике было объяснить бабушке, что в последний раз они вместе ходили по улице, когда ей было пять?
– Лохушка, – звезду на елку поставил папа.
И стало Лике грустно и обидно. Летний петербургский дождик капал на бежевый дождевик, оставляя на нем серые пятна. Наша героиня шла по гравийной дорожке, доставала из упаковки по одной мармеладных коров и жевала, жевала, жевала.
Жевала и пережевывала «чмошницу», «бровки» и теток из отдела бухгалтерии. Пережевала, но решила, что глотать не будет. Хватит. Надоело это терпеть. Да, «сегодня» Лики было отвратительно и мерзко. Но завтра, ЗАВТРА все изменится. Завтра начнется новая жизнь. Завтра Лика сама себя не узнает. Она покажет всем, что она чего-то стоит, и что она прекрасна такой, какая она есть.
Да с чего они вообще взяли, что Антон – это ее единственный шанс!? Они считают, что она недостойна, некрасива, непопулярна? Тогда она начинает интрижки-челлендж. Каждую неделю Лика будет заводить по любовной интрижке, каждую неделю – по новому поклоннику, новому подтверждению того, что она прекрасна, и что аэродромов, на которые она может приземлиться, не счесть!
Лика заглянула в пакет с мармеладом – коров там больше не было. Выкинула упаковку в серую питерскую урну, посмотрела на небо и поковыляла в следующий магазин.
Сегодня – начало июня. Семь месяцев по четыре недели, минус эта неделя, – наш юный математический гений быстренько прикинул на калькуляторе – 27 интрижек! Если к первому января у нее наберется 27 поклонников, то она сможет доказать им всем, что восхитительна и прекрасна.
Лика зашла в аптеку, прошла мимо рядов, зависла взглядом на полке с контрацептивами, подошла к окошку. Ладошки вспотели, во рту пересохло.
– Мне, пожалуйста, глицин.
– Что-то еще?
Лика обвела глазами витрины.
– Нет, спасибо.
– Ну, ни пуха, ни пера.
Лика так и осталась стоять с протянутой за таблетками рукой.
– Ну, вам же для экзаменов глицин?
– А. Нет. У меня завтра первый рабочий день.
Лика взяла таблетки, кинула их в широкий карман широкого дождевика, развернулась и уверенной походкой пошла домой. Пошла в завтра. Приключение начиналось.
#литературное творчество #жизненная история #женский роман #Петербург #любовь и отношения