Я провела в роддоме с Лукой пять дней. Пять дней моё зрение было сфокусированно только на нем.
Я рассматривала его крошечные ноготочки, малюсенькие ноздри. Он сам был таким маленьким, тощеньким, что самым крупным объектом были только щеки.
Когда нас выписали, первый кто обнял меня, была моя старшая дочь.
И тут то я поняла, на всем этот малышачьем контрасте, какая она у меня уже большая.
Ульяна на фоне Луки выглядела не просто большой, она выглядела гигантской. Словно за эту неделю, что я была в родовом, а потом и в других отделениях, она резко выросла. Будто бы увеличилась потому, что съела какие-то волшебные бобы. Её руки казались громадными, нос широким, лоб слишком большим. И сама она вся такая большая, а Лука такой маленький.
И такая ерунда случилось не только у меня, но и у тех женщин, у которых по нескольку детей. Я спросила у всех кого знаю.
Некоторые женщины даже не могут сначала принять тот факт, что их старший ребёнок как-будто бы изменился.
Лично мне было очень дико на это смотреть. Я её подолгу рассматривала. Её длиннющие ресницы и густые волосы, огромные стропы. Потому, что всю неделю я видела только всё маленькое и крошечное.
И вот , когда уже насмотрелась, когда моя картинка обрела прежние краски, я вновь увидела дочку в том свете, в котором она была у меня ещё до роддома. Моя маленькая, тонкая и звонкая. Ну как маленькая.
Сейчас она мне уже по грудь. Носит 30 размер обуви. Смышлёный и подвижный ребёнок, который любит задавать вопросы и получать на них ответы.