В моем будущем отреставрированном двухсотлетнем особняке, где-нибудь в Тоскане, я поставлю старые стулья, фарфоровые мыльницы — прямо на слегка треснутую винтажную раковину, повешу зеркало в резной раме с блошиного рынка. Цену на последнее отторгую громко, по-итальянски, размахивая руками. А что сэкономлю — заплачу горничной в накрахмаленном переднике, которая помоет эту самую раковину, приподняв мыльницу. Адриан — мой минималист-архитектор — придёт в ужас от моих замашек на декор и станет показывать мне примеры японской архитектуры: с чистотой замысла, деревянными перекрытиями, гладкими поверхностями, тремя серыми кофтами на открытых вешалках, как единственном знаке присутствия людей, и прочим. На что мы договоримся с ним, что своё винтажные зеркало я повешу на голую бетонную стену комнаты, им пристроенной. Но от ванны на львиных золотых ножках не откажусь точно. И никакой Икеи, только старьё! Яркое воспоминание из детства: мой дед раскладывал праздничный стол в зале, доставал его из