Найти тему
Юлия Деген

Игровое поле. Визитки-ключи. Продолжение.

Игровое поле / визитки-ключи. Продолжение.

Ключ рисуется очень быстро, без всяких опорных точек, поэтому получается кривоват. Иногда ключи бывают хаотичные, иногда художественные. А в этом была явная структура, узор. Сначала я попробовала положить похожий узор на пропорции визитки. И реально не то, не звучит, не так приятно. Тут он какой-то и простой, и ритмичный, но одновременно и лабиринт тут тоже есть.

Поэтому пошла разбираться, как устроен изначальный узор ключа. Сразу стало понятно, что у нас сетка 6*6 больших квадратов. Крайние квадратики ее четко описывают. И узор внутри образует строки и столбики с такими же пропорциями.

Построила сетку 6*6 и дальше пробовала разделить каждую клеточку на определенное количество частей так, чтобы можно было прямо по ним и рисовать узор. И получилось, что лучше всего использовать внутри еще одно деление 6*6. Так было почти точно то, что нужно.

-2

Но в ключе есть и еще кое-что. Там между полосками явно разные расстояния. Узор немного неравномерный. Подвинула некоторые полосочки на половину деления вверх или вниз. Итого получилось, что у нас сетка 6*6, деленная на 12*12 частей. Толщина каждого элемента = одна шестая от одной шестой части узора.

Нарисовала это все. Смотрю и понимаю, что узор напоминает мне что-то компьютерное. Двоичный код например. Или плату какую-то. И одновременно настоящую печеньку напоминает.

-3

Даже сказала Тане, что хочется визитки запекать сразу с узором, это словно бы объединяет платы и печеньки.

А она сказала, что узор ей напоминает узор инков.
Я погуглила узоры инков и нашла токапу, это тканая роскошная одежда инков с узорами. Тут и правда квадраты, но по-моему, у нас что-то гораздо более простое.

Токапу
Токапу

продолжение следует.
#case164_playground